Image
Имам мечети Аль-Харам выразил свою радость по поводу смерти Рамазана аль-Бути
Имам-хатыб мечети Аль-Харам Абдурахман Ас-Судейс, комментируя смерть Рамазана Аль-Бути завил: «Новость о его смерти является инстинктивной радос...
9 060
34
24 марта, 13

Имам мечети Аль-Харам выразил свою радость по поводу смерти Рамазана аль-Бути

9 060
34
24 марта, 13
АВТОР ЦИКЛА
Имам мечети Аль-Харам выразил свою радость по поводу смерти Рамазана аль-Бути
Имам-хатыб мечети Аль-Харам Абдурахман Ас-Судейс, комментируя смерть Рамазана Аль-Бути завил: «Новость о его смерти является инстинктивной радостью, как указывает на это Шариат и путь праведников», сообщает Azan.kz со ссылкой на Naseej.
 
Далее он добавил: «Аль-Бути был главой еретиков и поощрял людей к нововведениям, удерживая людей от истинного пути ахлю сунна. По его причине заблудилось большое количество людей. Он провел свою жизнь служению атеистическому государству, поддерживая тирана Хафеза аль-Асада и продолжил служение следующему тирану, и был главной опорой Башару Аль-Асаду. Опираясь на армию тирана, сравнивая их с муджахидами и сподвижниками, он призывал уничтожить мусульман, которые являлись истинными муджахидами, но он описал их самыми скверными качествами, заявив, что они «войско шайтана», и подстрекал на убийство мусульман. Тот, кто поступает таким образом, является имамом заблудившихся, со смертью которых уменьшается зло на земле, и вселяется радость в сердце каждого верующего».
 
Ас-Судейс также подчеркнул: «Как указывает Шариат, радоваться смерти тирана и его помощников, которые были причиной огромной несправедливости допустимо, но некоторые неодобрительно говорят, что это недопустимо».
 
На это Судейс ответил сравнением со смертью преступника, который отравил родителей, жену и детей верующего, и той радостью, которую он испытал бы после его смерти.
 
Имам также указал, что подобные случаи имели место во многих исторических фактах, среди имамов табиинов и после них, когда они совершали благодарственный земной поклон Аллаху, когда слышали о смерти тирана, даже если он был мусульманином.
 
Несмотря на «теологическое» обоснование своей радости, многие мусульмане были неприятно удивлены этим некрасивым фактом со стороны имама мечети.
 
Так, в комментариях к новости, говорится:
 
«Неужели если тирания и притеснение исходят от вас, то это допустимо? Спросите своих правителей об их дворцах и расточительстве имущества мусульман? Почему вы не требуете от своих правителей вывести иностранные войска и нефтяные компании из мусульманских земель? Почему выходить против правителя у вас харам, а в Сирии халяль? Это и есть вершина нововведений и лицемерия».
 
Еще один интересный комментарий был оставлен другим пользователем: «Мое вам уважение шейх, но я хотел бы спросить: я признаю, что у Вас красивый голос и Вы имам мечети Аль-Харам, но какие лично интеллектуальные труды Вы написали для уммы? Клянусь Аллахом, я не хочу оскорбить Вас, но это мой честный вопрос Вам? У меня есть только одна книга, которую Вы написали, защищая свою докторскую по ханбалитскому фикху, и Вы унижаете того, кто написал большое количество трудов, в том числе и ту книгу, которую ненавидят все саляфиты, так как она опровергает их взгляды. Он внес неоценимый вклад в Ислам. Клянусь Аллахом и еще раз клянусь Аллахом, большинство шейхов Залива не понимают, что заучили наизусть, даже если они искренни.  Если наставляете, то наставляйте своих правителей, которые стали причиной нашей слабости. Главными правилами, которыми руководствовался шейх Аль-Бути, были Шариат,  сохранение жизни и иджтихад. Если он прав то ему две награды, а если ошибся то одна».
 
От редакции Azan.kz: Напоминаем, что доктор шариатских наук, шейх Саид Рамазан аль-Бути, являлся одним из самых видных и крупных ученых Ахлю Сунна уаль Джамаа, автором многочисленных научных работ, в том числе и таких распространенных и популярных, как «Путь размечен. Отказ от мазхабов  нововведение угрожающее Шариату» и «Салафия», в которых он убедительно опровергает доводы тех, кто выступили против классических суннитских школ, и тем самым внесли фитну в ряды мусульман, и сбили многих из них с правильного пути.
 
Пожалуй единственным поводом для его критики, стала его позиция в отношении войны против Башара Асада, которую он не поддержал еще до начала того кровопролития, которое творится в Сирии сейчас. Есть все основания полагать, что его решение было принято во избежание той кровавой смуты, которая унесла жизни многих мусульман. В любом случае, это был его личный иджтихад, и даже если шейх Саид Рамадан аль-Бути ошибся, это не должно аннулировать его заслуг перед мусульманами, и его вклад в Ислам. Так или иначе, но шейх был ученым Ахлю Сунны, заслуживающим уважения, и умер мусульманином. И пусть Аллах примет его душу милостью и прощением. Аминь.

Комментарии: 34

Правила форума
Avatar
Yermek Abdrahim
8
Аминь!
26 марта, 13
Avatar
Ruhia
19
В хадисе говорится: «Оскорбление муъмина является грехом (фиск), убийство муъмина является неверием (куфр)» (Бухари, Муслим).
26 марта, 13
Avatar
Хамзин
16
Вот лицо такфирщика, когда Ахлю Сунна скорбит, эти грифы уже слетелись что бы кушать мясо умершего.
26 марта, 13
Avatar
كتاب الكون
17
Я буду искренне радоваться, когда Аллах Тагала очистит Мекку и Медину от самого большого нововведения - саляфизма!
26 марта, 13
Avatar
Мурат абу Ибрахим Такаумов
2
Когда человек не правильно понимает Ислам, то подобные слова часто исходят из его уст и это не удивительно, мы конечно уважаем Имама аль Харамейн, ибо он наш брат в Исламе, даже если он что-то сказал ошибочно, это не является поводом чтобы к нему после этого плохо относится или оскорблять, это есть взгляд ахлю сунна. Также ученые ахлю сунна говорили, что даже когда твой брат в Исламе делает что-то, что противоречит шариату, то мы должны наставлять его, однако при этом мы должны заботиться о его чести и достоинстве, то есть мы должны наставлять его не задевая его честь и достоинство. Вот один из ответов ученых ахлю сунна относительно шейха Альбани:
Является ли Шейх аль-Албани отклонившимся от истинного Ислама?Share on favorites
Share on email Print PDF

Вопрос: Является ли Шейх аль-Албани отклонившимся от истинного Ислама? И почему?


-----------------------------------

Ответ:

Во имя Аллаха Милостивого и Милосердного!

Ассаламу алейкум уа рахматуллахи уа баракатух!

Шейх Насир-аль-Дин аль-Албани был ученым человеком.

У многих ученых были с ним научные разногласия. Было бы неверным объявлять Шейха аль-Албани отклонившимся из-за его независимой научной точки зрения.

А Аллах знает лучше.

Уассалам.


Муфтий Ибрагим Десаи
Дар уль-Ифта, Медресе Ингамийя

Оригинал фетвы 1053 (на англ.)


Добавлено

Вопрос: Ас-Салям Алейкум ва РахматуЛлахи ва Баракатух.
Почему очень многие говорят, что этот шейх заблудший и приводят различные доказательства? Также говорят, что у него не было иджазы, Аллаху Алям кому верить. Он, получается, сделал свой мазхаб, который противоречит 4-м.
Может потому что до вас не дошли противоречия этого человека ахлю-сунна... Так как мне известно, что он в своих работах сравнивает ханафитский фикх с Евангелием (это также есть в работах шейха Рамазана аль-Бути (рахимахуЛлах) и он чётко под корень разъясняет, что следовать мазхабам необходимо и разъясняет почему), аузу биЛлях. Он призывает к безмазхабности и также все шейхи саудии дают фетвы в разрез ханафитским учёным и говорят, к примеру, такие слова: "на это нет довода" и т.п.
ДжазакаЛлаху хайран. (Россия)

-----------------------------------

Ответ:

Во имя Аллаха Милостивого и Милосердного!

Ассаламу алейкум уа рахматуллахи уа баракатух!

Шейх Насир ут-Дин аль-Албани (рахимахуллах) изначально был ханафитским ученым. Позже он отбросил следование Ханафи мазхабу и начал выводить решения из Корана и хадисов напрямую. Это была ошибка на его пути, поскольку он не достиг стадии иджтихад. Однако, это не означает, что он не обладал исламским знанием вообще. На самом деле, он обладал значительным объемом знаний в Исламе, особенно в области хадисов, и он внес большой вклад в области хадисов.

Несмотря на это, он сделал много ошибок, в частности, ошибки, связанные с решениями в отношении некоторых хадисов, являются ли они достоверными, слабыми или сфабрикованными, а в некоторых из его работ вы найдете противоречия. Шейх Хабибур Рахман аль-Агзами (рахимахуллах) написал подробный трактат на эту тему: "аль-Албани, Шузузуху ва Ахтауху" (аль-Албани, его обособленные мнения и ошибки).

Это, однако, не должно приводить человека к неуважению шейха. В конце концов, он был человеком, а человеку свойственно иногда ошибаться. Поэтому, хотя и не стоит полагаться на его произведения полностью, это не значит, что он не был образованным шейхом.

Нужно отдать должное его заслугам, но ошибки должны быть также подчеркнуты. Но ни в каком случае не следует относиться к нему без уважения или высмеивать. Это не является следствием этикета, которому Ислам нас учит. Мы всегда должны быть справедливыми в наших суждениях, а также быть признательны хидмату (служению), который человек делает для религии.

Что касается важности следования мазхаба, посмотрите здесь: Как выбрать мазхаб?

А Аллах знает лучше.

Уассалам.


Муфтий Сухайл Тармахомед
Джамиат уль-Улама, Дар уль-Ифта
26 марта, 13
Avatar
Мурат абу Ибрахим Такаумов
2
Это отвечают ученые ханафитского мазхаба джамиатуль уляма Ква-зулу наталь ЮАР
26 марта, 13
Avatar
Мурат абу Ибрахим Такаумов
3
То есть это и есть взгляд ахлю сунна уаль джамаа!
26 марта, 13
Avatar
Мурат абу Ибрахим Такаумов
9
Я хочу сказать, что даже если мы не согласны с Шейхом Альбани и не следуем за ним, и считаем что у него много ошибок, что доказано многими учеными ахлю сунна, тем не менее мы не должны забывать что он наш брат в Исламе и мы обязаны уважать его и отзываться о нем хорошо либо молчать. Чего не скажешь о тех кто не придерживается мазхаба, которые называют себя салафитами и обвиняют всех в неверии, ширке, обзывают тех кто не согласен с ними еретиками, суфистами, турками, данная идиология и взгляды не являются ахлю сунна и не относятся к ахлю сунна. Шейх ибн Таиймия сам пишет в своей книге: Отличие ахлю сунна от хауаридж следующее: Когда смотришь на ахлю сунна, его лицо светится, от него исходит тепло, когда смотришь на хауаридж его лицо холодное, от него исходит холод. Когда говорит ахлю сунна, его слова мягкие, он говорит мягко, а когда говорит хауаридж, его слова жалят, он словно жалит. Это не мои слова, это слова Шейха ибн Таиймии, кто не верит пусть распросит у тех кто знает.
26 марта, 13
Avatar
Abd Ar-Rahman
0
Братья ответьте пожалуйста на несколько впоросов а то я в замешаетльстве! Сегодня, ищя ответы по вопросам фикха случайно забрел на сайт (название сайта удалено администрацией) где на вопросы людей отвечает некий Мейрханов Мейрам. Почитав его ответы увидел то что он считает Абу Бакра и Умара лицемерами, а также последователей ахлю-сунаа заблудшими но в то же время он сам приводит хадиси и изречения имама Малика. Что за секта такая? Вот отрывок из его ответов: "О братья и сёстры мусульмане! Вы говорите (например), что являетесь ашаритом (или матуридитом) по акыде и ханафитом (или шафиитом и т.д.) по фикху. Попробуйте ответить сами себе - разве Пророк (мир ему и благословение Аллаха) был ашаритом или матуридитом, ханафитом или шафиитом, суннитом или саляфитом, ахли сунщиков или пр. сектантом?! Рразве он философствовал как эти полуграмотные лжеученые, толкуя аяты и хадисы на свое усмотрение?! Если нет, то почему вы как слепые фанатики следуете за ними?! Если вы незнаете, то акыда Ашари это древняя греческая философия, переведеная на арабский по приказу аббаситского халифа аль-Мамуна. А про Матуруди вообще молчу, мало кто знает кем он был на самом деле – это он опровергал многие положения ханафизма, добавив туда свои взгляды на религию. Эти ученые берут за основу сомнительные хадисы, которые противоречат Корану – они даже фард не могут отличить от Сунны! Вся акыда Ахли Сунны и им подобных сектантов - философо-догматическая мировоззрения, апеллированная при этом ложными хадисами, т.е. мыльный пузырь, который может лопнуть в любое время, когда придет настоящая истина "
26 марта, 13
Avatar
Равия Умм Марьям
3
похоже на шиитов, но я не знаю.

тоже интересно, что ответят знающие.
26 марта, 13
Avatar
модератор
3
http://www.azan.kz/faq/show/id/26.html
26 марта, 13
Avatar
Петров Затобольский Травкин
10
Вы в замешательстве относительно чего? Если сомневаетесь в личности Абу Бакра или Умара, радыйаллаху анхум, то просто найдите материал об этих людях. Если Вас настораживают термины "мазхаб", "ахлюсунна", то прочтите, например, книги шейха Рамазана аль-Буты, да примет Аллах его шахаду, и введет в общество праведников, "Саляфия", "Путь размечен", как указано модератором.
Причина всех сомнений - в недостатке информации. В свое время этот "логический" постулат о "ненужности" мазхабов и "необходимости понимать ислам так как понимал его Пророк", алейхиссаляту уа саллям, немножно взорвал мой мозг)) Но именно эти посылы и заставили меня покопаться в книжках. Я понял одно, что халяф (последователь), не видевший пророка, его сахабов, обречен понимать ислам от тех, кто также не видел их. Исключение пожалуй за Абу Ханифой, рахимулла, которому посчастливилось общатся с сахабами.
Поэтому, если человек кричит, что ислам надо понимать "так как понимал его пророк", и Вы спросите его, что Вам следует прочесть, он сделает только одно - порекомендует Вам труды определенных ученных, КОТОРЫХ ОН в какой-то момент своей жизни ПОСЧИТАЛ ЛУЧШИМИ. Но эти ученные, естественно, не пророки и не сахабы. Они, в свою очередь, также как и Вы, в свое время читали труды тех, кто также никогда не видел ни пророка, ни сахабов. Вот и вся теория зомбирования. Лозунг то страшный на самом деле (понимать так , как пророк!), но за этими словами - сотни тысяч хадисов, сотни тысяч мнений ученных, множество толкований... Невеже (нелюбителю читать и напрягать мозги) конечно хочется, чтобы Коран был на двух листах, один лист с перечнем харама, а другой - с перечнем халяля... Как я уже писал где-то здесь, опасно представлять мироздание (миры Аллаха) в черно-белом формате. Этот формат (эти шоры на глазах запряженной лошадки) исчезает по мере получения информации и проникновения ее в сердце человека, то есть с появлением убежденности, что многоцветие мира, даже если мы будем изучать его каждый день не кушая и не засыпая всю свою жизнь, нам не удастся познать полностью.
26 марта, 13
Avatar
كتاب الكون
0
Это шииты, уверен!
26 марта, 13
Avatar
Abu al-Qasim Muhammad
0
Вы что не узнали чтоли, это ведь Шейх ибн Гугл ибн Ютьюб ибн Твиттер ас-Скайпудин
26 марта, 13
Avatar
Berik
5
Машааллах! Мурат Омаров с вами полностью согласен. Что касается радуется человек или нет то я понял какой он человек!
26 марта, 13
Avatar
Петров Затобольский Травкин
1
“Верующие, рабы Божьи! Поистине, Земля Моя [говорит Господь] широка [всем хватит; не превращайтесь в болото в одном ее месте, имея возможность стать полноводной рекою в другом]. Поклоняйтесь же Мне [предоставившему вам бескрайние просторы и огромные, часто не замечаемые вами возможности]!”
Св. Коран 29:56
26 марта, 13
Avatar
Abd Ar-Rahman
1
Все правильно сказали, Модератор спасибо за ссылку мои сомнения были вызваны тем что он вроде бы что то от убеждений ахлю-сунна имел а что-то нет. Сейчас все прояснилось!
26 марта, 13
Avatar
Abd Ar-Rahman
3
Как я понял он вообще непричастен к какой-либо секте или группе единомышленников. Он сам почитал пару книг и разных мнений, выдвинул свое собственное, и начал "наставлять" других. Так же мне стало известно что он считает что Абу Бакр и другие сподвижники пророка (с.а.с) были лицемерами, так почему же Аллах его такого нелицемерного человека не сделал лучшим другом и сподвижником Пророка (с.а.с)? все с ним понятно.
26 марта, 13
Avatar
Нуртай Абу Алишер
5
Советую Вам не посещать сайт Мейрама Мейрманова. Я как-то стал изучать его сайт и мне показалось, что это человек специально сеет смуту среди мусульман Республики, но с какой целью мне не понятно. Кроме того он имеет возможность отслеживать пользователей по их Ай-Пи адресам в соцсетях и др. интернет-ресурсах. Его сайт буквально кишит обвинениями в адрес ДУМК, он (я привожу его слова) обзывает имамов ДУМК разными плохими выражениями, и верит что это правда. При этом, он никогда не называет имена своих устазов, у кого он берет знания. Я слышал, что он даже не владеет грамматикой арабского языка, но делает выводы из хадисов. Он выложил несколько своих фото из хаджа на своем фото. Новичок в исламе увидев их может и скажет: "О! Он хаджи! значить знающий!" но это:
1) показуха
2) "замануха" для новичков.
Кому из людей Аллах даровал знания напрямую после нашего Пророка (с.а.с)? Этот человек утверждает что его знания от Аллаха. Это верно, что Аллах - обладатель знаний, но пусть он назовет людей, которых Аллах сделал причиной для получения знаний?
26 марта, 13
Avatar
Abu al-Qasim Muhammad
7
Мейрам, пусть Аллах наставит тебя на истинный путь, и сделает защищающим Ислам, ведь всякое бывает, вдруг ты изменишся, но знай если бы что-то в Исламе было не "так", сахабы, табиины, табиут табиины и ученые сразу бы выступили против этого заблудшего человека и доказали ложность его убеждений, как кстати и было много раз. Поэтому доверься имамам уммы и следуй за ними ... И я даже не представляю какой надо обладать смелостью, чтобы после таких обвинений извиниться и измениться.
26 марта, 13
Avatar
Abdullah
5
Удивляюсь, что даже Расулуллах алайхисалам встал когда тот еврей умер и почтил его как человека в принципе...а тут, даже если он "преступник" как этот Судайс говорит но так он все же был с иманом. Как такие люди ведут молитву в аль Хараме?!
26 марта, 13
Avatar
Bahtiyar
8
надоели эти псевдосаляфиты, хашавиты. Братья давайте сделаем дуа шейху Рамазану ал Бути, да простит его Аллах и помилует, и сделает его обитателем Рая!!!
26 марта, 13
Avatar
Асылбек "Ықылас Астана"
1
У него на сайте в ответах только один негатив и оскорбление людей которые задают ему вопрос. Пусть Аллах простит и наставит на истины путь ин ша Алла...
26 марта, 13
Avatar
Асылбек "Ықылас Астана"
0
Мейрама Мейрманова...
26 марта, 13
Avatar
Uphill
6
Новость об убийстве Мухаммада Саида Рамадана аль-Бути в ночь на пятницу облетела весь исламский мир. Сегодня с утра разговоры только об этом. Я нахожусь далеко от Сирии, но получил не один звонок и смс-сообщение в связи со случившимся. Как бы кто ни относился к шейху, его смерть – огромная утрата и трагедия для всех нас.


Аль-Бути входит в число самых крупных исламских богословов современности, наряду с Юсуфом аль-Кардави и Мухаммадом Салихом аль-Усаймином. Он был религиозным и интеллектуальным авторитетом в традиционном суннитском пространстве всего мира, но его книги читали и отдавали им должное последователи почти всех течений, включая салафитов. Правда, в последнее время доверие к нему упало из-за его выступлений с однозначной поддержкой правящего в Сирии режима.

Аль-Бути был неплохо известен в нашей стране. Несколько его крупных трудов переведены и опубликованы на русском языке. «Отрицание мазхабов» и «Салафия» в середине 2000-х увидели свет в издательском доме «Ансар», в котором я сам много лет проработал научным редактором. Помню, с каким интересом и предвкушением я открывал для себя тексты шейха. Для России его труды стали настоящим богословским прорывом.

Шейх аль-Бути пал жертвой ужасной сирийской войны, которая уже проглотила огромное число прекрасных сынов и дочерей благословенного Шама и грозит поглотить еще не меньше. Да, он стал частью этого противостояния. В своем недавнем обращении Аль-Бути с резкими выражениями набросился на повстанцев и дал самую высокую оценку асадовской армии.

Шейх был солдатом этой войны и погиб на ней. Сейчас уже не так важно, кто непосредственно убил его. Смертник из неконтролируемой основными силами оппозиции группировки; отчаявшийся одиночка, мстящий правящему режиму за разрушения и насилие; асадовские спецслужбы, которые решили сделать из богослова, уже высказавшего все, что им надо, мученика и дискредитировать повстанцев, как утверждает Свободная армия. В любом случае богослов – жертва этой страшной бойни.

Потеря для всей уммы


Это наша общая трагедия, боль всей уммы. Что есть такие войны (речь не только о Сирии), где молодые люди убивают маститых ученых, причем и те и другие искренне верят в свою правоту. Что мы не можем защитить своих духовных авторитетов, и они становятся игрушками в руках коррумпированных правителей и иностранных манипуляторов. Исламский мир серьезно болен, и нет конца и края потоку «взаимных болей, бед и обид»…

Мухаммад аль-Бути до конца сохранял лояльность властям Сирии. Более того, он активно поддерживал режим. Еще в 1982 он давал фетву Хафизу Асаду на подавление восставшей Хамы, которую отец нынешнего президента сравнял с землей, повергнув весь мир в шок масштабом жесткости. А в 2000 Аль-Бути возглавил погребальную молитву за ним.

Уровень знаний Аль-Бути признавали все. Его политические взгляды одобряло гораздо меньше людей, особенно после начала волнений в Сирии. Единомышленники даже упрекали богослова в том, что своей поддержкой Асада он дискредитирует ортодоксальный суннитский Ислам, ашаритскую акыду и суфизм.

Когда имамы Абу Ханифа и Ахмад ибн Ханбаль отказались сотрудничать с неправедными властителями, те подвергли их жесточайшим мучениям и издевательствам. Времена тех ученых давно минули.

Шейх Мухаммад не пошел против сирийского режима, хотя, наверное, тоже понимал его преступную сущность. Может быть, он считал свое решение наименьшим злом. В сложившихся условиях авторитарного национал-социалистического режима во главе с алавитской верхушкой Аль-Бути многое сделал для сохранения и развития Ислама в Сирии. Ему лично принадлежит большая заслуга в открытии множества школ. Он сумел в свое время убедить Хафиза Асада в том, что это не повредит его власти. Сегодня же Аль-Бути обосновывал свои призывы стремлением прекратить смуту, насилие и войну.

Инна лиЛляхи ва инна иляйхи раджиун! Воистину все мы принадлежим Аллаху и к Нему вернемся!

ИншаАллах, устаз Мухаммад Саид Рамадан аль-Бути стал шахидом. Давайте помнить, что Всевышний всем воздает по намерениям.

Абдулла Ринат Мухаметов, журналист, кандидат политических наук.

Wordyou.ru
26 марта, 13
Avatar
Ерлан К.
1
Братья, я не понимаю, почему в вину этому человеку, видному шейху ставится поддержка ЗАКОННОЙ ВЛАСТИ Асада?
Асад - легитимный президент, избранный народом подавляющим большинством голосов. Президент Асад делает именно то, что обязан делать президент для защиты своего государства - он подавляет смуту, которую сеют западные государства.
Так называемая "Свободная армия" - это не мирные демонстранты, это БАНДИТЫ, финансируемые Западом с целью свержения власти. И Асад, как законный правитель своей страны, ОБЯЗАН принимать все меры для восстановления порядка, в том числе и военным путем. Иначе повторится судьба Ливии.
Не забывайте, братья, что если, не дай Аллах, победу одержат эти бандиты и власть поменяется - следущей целью будет Иран, а потом - среднеазиатские республики. А это уже напрямую влияет на нашу безопасность. Именно поэтому Асада поддерживает Россия и Китай.
26 марта, 13

ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Image
Видео: Буддистские монахи Мьянмы устроили погромы в мусульманских районах
Сотни буддистов с палками, саблями и мачете начали поджигать дома, магазины и мечети мусульман, передает RT. Полиция не пыталась усмирить погромщи...
4 256
26
23 марта, 13
Image
Муфтий Саудовской Аравии: «Чрезмерный махр, проблема нашего времени»
Муфтий Саудовской Аравии и глава ученого совета шейх Абдульазиз бин Абдуллах Аль Шейх призвал специалистов провести подробное юридическое и социальн...
6 883
45
15 марта, 13
СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ
Постоянное нарушение омовения: сокращенные правила
Samira Natina,Это вопрос к сайту, я думала что написала в комментарии, а ответила вам. Простите.
Zuura Zulpukarova 25 сентября, 20
Часть 17. Открытый призыв (продолжение)
т.е. сиру, но и тафсир тоже)
Erlan Sheriuly 13 сентября, 20
Маджлис 117. Как правильно выбирать друзей – советы имама Газали
Ассаляму алейкум! Второе качество: (в конце) ...Али (да будет доволен им Всевышний) также сказал ...
Ильдар Ибрагимов 10 сентября, 20
Аль-Бакара
В коментарии к 112 пропущена хамза نَّ: نَّ الْمُنَافِقِينَ يُخَادِعُونَ اللَّـهَ وَهُوَ خَادِعُهُم...
Erlan Sheriuly 6 сентября, 20
Читай намаз правильно!
Нужно ли когда читаешь за имамом, читать тихо ат-тахият? или нужно его мысленно читать?
Azim Baktybek 4 сентября, 20