НОВОСТИ
Meta одобрила антимусульманскую рекламу во время выборов в Индии
Meta одобрила политическую рекламу в Индии, подстрекающую к насилию:
Компания Meta, владеющая Facebook и Instagram, одобрила сгенерированную и...
Meta одобрила антимусульманскую рекламу во время выборов в Индии
Meta одобрила политическую рекламу в Индии, подстрекающую к насилию:
Компания Meta, владеющая Facebook и Instagram, одобрила сгенерированную искусственным интеллектом политическую рекламу, подстрекающую к насилию и распространяющую дезинформацию во время выборов в Индии, говорится в отчёте, предоставленном The Guardian.
Расследование, проведенное India Civil Watch International (ICWI) и корпоративным наблюдательным советом Ekō, показало, что технологический гигант разрешил размещение подстрекательской рекламы, направленной против мусульман. Эти рекламы, представленные для проверки систем обнаружения Meta, включали такие фразы, как «давайте сожжём этого паразита» и «проливается индусская кровь, эти захватчики должны быть сожжёны», а также ложные утверждения о политических лидерах.
В одном из объявлений лидер оппозиции ложно обвинялся в желании «стереть индусов из Индии» и призывал к их казни. Отчёт показал, что система Meta не смогла заблокировать серию подстрекательских объявлений, которые были разработаны для имитации реальных ситуаций и загружены ICWI и Ekō.
Из 22 объявлений, представленных на нескольких языках, 14 были одобрены Meta. После незначительных изменений были одобрены ещё три. В итоге все одобренные объявления были немедленно удалены ICWI и Ekō. Системы Meta не смогли обнаружить сгенерированные искусственным интеллектом изображения, несмотря на обещание компании предотвратить появление подобного контента во время выборов.
Участник кампании Ekō Маен Хаммад обвинил Meta в получении прибыли от ненавистнических высказываний.
«Супремасисты, расисты и автократы знают, что они могут использовать гипернаправленную рекламу для распространения мерзких ненавистнических высказываний... и Meta с радостью возьмет их деньги, не задавая вопросов», — сказал он.
В отчёте также говорится, что одобренная реклама нарушает правила проведения выборов в Индии, которые запрещают контент, связанный с выборами, за 48 часов до начала голосования.
Представитель Meta настаивает на том, что реклама должна соответствовать законам и общественных стандартам, заявляя, что объявления о выборах или политике «должны пройти процесс авторизации, требуемый на наших платформах, и несут за собой ответственность за соблюдение всех применимых законов».
Ранее компания подвергалась критике за неспособность остановить распространение исламофобских ненавистнических высказываний, призывов к насилию и антимусульманских теорий заговора на своих платформах в Индии. В некоторых случаях такие сообщения приводили к реальным беспорядкам и самосудам.
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ
Геноцид в Газе приводит к распространению Ислама и революции на Западе
Британский мусульманский блогер Наджм ад-Дин пишет, что, несмотря на ежедневные ужасы в Газе и огромную травму, которую переживают мусульмане по всему...
Арабские лидеры отказались идти против Израиля
Арабы отказались идти против Израиля
На последних саммитах Лиги арабских государств (ЛАГ) и Организации исламского сотрудничества (ОИС), посвя...
ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Израиль планирует запретить палестинцам посещать Аль-Аксу во время Рамадана
Кнессет, Израиль:
Как сообщает канал израильского Кнессета, 19 февраля министр национальной безопасности Итамар Бен-Гвир выступил со следующей...
В Саудовской Аравии откроется первый алкогольный магазин, но только для дипломатов
Эр-Рияд, Саудовская Аравия
В Саудовской Аравии откроется первый в стране магазин спиртных напитков, рассчитанный исключительно на дипломатов, ...
Комментарии: 0
Правила форума