Последствия атеизма: Место человека в атеизме
Последствия атеизма: Место человека в атеизме
Отдалиться от Бога – это не просто отдаляться от науки. Ещё одна беда в отдалении от религии и понимания Бога – это растоптать человеческ...
528
11 апреля, 25

Последствия атеизма: Место человека в атеизме

528
11 апреля, 25
АВТОР ЦИКЛА
Последствия атеизма: Место человека в атеизме
Фитра: Современная наука доказывает, что вера в Бога – врождённое качество человека Последствия атеизма: Место разума в атеизме

Человек с точки зрения атеизма

 

«Если бы истина соответствовала их прихотям, то сгинули бы небеса и земля, и все, кто в них. Но Мы пришли к ним с Напоминанием о них, а они отвернулись от Напоминания о них[1]».

 

Отдалиться от Бога – это не просто отдаляться от науки. Ещё одна беда в отдалении от религии и понимания Бога – это растоптать человеческую сущность и смысл жизни, полностью их обесценив. Мы процитируем пару слов известных атеистов, чтобы эти слова не были необоснованными.

 

Знаменитый астрофизик атеист Стивен Хокинг прокомментировал человеческое существование следующим образом:

 

«Человечество – это всего лишь химический остаток на планете Земля, среднего размера».

 

По словам Ричарда Докинза, который также является одним из лидеров новых атеистов, «мы – машины, построенные ДНК, цель которых — просто воспроизвести свои копии. Цель и функция всего живого в природе – это просто распространение программы, написанной на языке ДНК, под названием «копируй меня»».

 

С точки зрения Докинза, вопрос о «смысле жизни» прост:

 

«Мы — машина, которая воспроизводит ДНК, а репликация ДНК — это самоподдерживающийся процесс. Это — единственная причина существования каждого живого существа[2]».

 

Такое бедное, узкое и сухое толкование о человеке и смысле жизни может быть приведено ни кем иным как человеком, сбившимся с пути истины и одержимым материальным сознанием. Как говорил Всевышний Аллах:

 

«Они похожи на скотину, даже более заблудшие. Они те, которые пребывают в беспечности[3]».

 

Во время вручения премии Темплтона в 2000 году, Фримен Дайсон излагает отрицательную сторону атеизма следующими словами:

 

«В нашем веке, Адольф Гитлер и Иосиф Сталин, которые показали вершину жестокости, были атеистами[4]».

 

Почему, как вы думаете? Потому что объект, не имеющий значения как личность, не имеет и жизненной ценности.

 

В книге «Энциклопедия войн» приводится процент войн, которые происходили под началом людей, исповедующих и не исповедующих религию. Обращаясь к этой книге, мы можем убедиться, что 93% людей, не имеющих религиозного сознания, а называющих себя секуляристами, стояли у истоков развязывания войн. Как думаете, почему? Ответ прост: группы, которые не основывают своё мировоззрение, основываясь на религии, не признают и того, что человек является уважаемым существом. Таким образом не остается места ни для самого человека, ни для смысла и ценности его жизни.

 

Атеизм – сух, глух, аморален и нем. А место и ценность человека в нём — не более чем у мусора, не имеющего никакого значения. Ни для кого не секрет, что каждый, кто избегает ценностей и объяснений, которые человеку предлагает Ислам, подвергается именно такому выводу.

 

Духовные потребности человека с точки зрения атеимза

 

«Если человеку не будет оказана помощь от Аллаха, одна из вещей, которые в этом виноваты – это пустой труд».

Али (да будет доволен им Аллах) 

 

«Человек воспринимает религию с точки зрения смысла. То есть наше экзистенциальное стремление к смыслу и наши врожденные знания о существовании смысла побуждают нас искать Бога».

Макс Вебер

 

Атеизм не может покрыть духовные потребности, которые требует душа человека. Эйнштейн говорил:

 

«Любая попытка объяснить моральные принципы, ограничив их научными формулами, потерпит неудачу[5]».

 

По этой причине мы замечаем, что многие люди отказываются от атеизма после того, как не нашли в нём умозаключений и чего-то, что могло бы успокоить душу человека. Приведу лишь несколько примеров.

 

Агрессивный атеист из Франции — Жан-Поль Сартр, не имея возможности обмануть себя, после определенного времени, когда его фитра (естество) оказалась сильнее, сделал следующее признание:

 

«Я чувствую, что я не продукт, вызванный случайностью, и что я не просто пыль. Напротив, я знаю, что я — человек, созданный путём специальной подготовки и придания формы. Короче говоря, я — это существо, которое может послать на землю только Создатель[6].

 

После этой ситуации Сартр отвергает атеизм и признает существование Бога.

 

Приведём еще один пример: в 2011 году Университет Свенси провел исследование касательно численности мусульман. Это можно назвать самым обширным исследованием. В данном исследовании проводилась перепись лиц, принявших Ислам в период с 1991 по 2001 год. По данным переписи, 60 000 британцев приняли Ислам. Самое главное: 3/4 принявших Ислам составляют женщины. А согласно исследованию, опубликованному в 2017 году, даже в европейских странах, таких как Франция, Германия и Англия, Многие из тех, кто принимает Ислам – это девушки и женщины[7]Такие последствия следует считать справедливым выводом, поскольку материалистический подход, опирающийся на сухую методологию, не может предложить ценности, соответствующие жизни человека, особенно мягкой природе женщины.

 

По сути, быть человеком – означает выходить за рамки физического или биологического объяснения человеческого существования. Да, у нас есть биологическая деятельность, и это только одна сторона ответа на вопрос – кто мы и почему мы такие. Но мы должны знать, что это не «единственный» ответ, а только часть ответа.

 

Автор: Абу Юсуф

 

[1] Сура «Аль-Му’минун», аят 71

 

[2] Dawkins R. Growing Up in the Universe. London: BBC Education 1991. р. 21

 

[4] Alister E. McGrath, DAWKINS’ GOD From The Selfish Gene to The God Delusion, 225-p7

 

[5] Max Jammer, Einstein and Religion (Princeton: Princeton University Press, 1999, 69-р.

 

[6] National Review, June 11, 1982, p. 677. Cited in McDowell, J. Stewart, D. Handbook of Todays Religions - Existentialism.
https://www.greatcom.org/resources/handbook_of_todays_religions/04chap04/default.htm

 

[7] M. A. Kevin Brice, A Minority Within A Minority: A Report On Converts To Islam In The United Kingdom, Swansea University (UK) On Behalf of Faith Matters

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Последствия атеизма: Место разума в атеизме
Последствия атеизма: Место разума в атеизме
Атеизм не ограничивается лишь отрицанием существования Бога. Несмотря на доверие многих людей к данному «научно обоснованному» мировоззре...
1 059
3 апреля, 25
Как Ислам избавил женщин от угнетения
Как Ислам избавил женщин от угнетения
Пишет шейх Ас-Сабуни (да смилуется над ним Аллах): «К достоинствам лучезарного исламского Шариата относится то, что он отвратил от женщин...
3 023
5 января, 25

ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Последствия атеизма: Место разума в атеизме
Последствия атеизма: Место разума в атеизме
Атеизм не ограничивается лишь отрицанием существования Бога. Несмотря на доверие многих людей к данному «научно обоснованному» мировоззре...
1 059
3 апреля, 25
Как Ислам избавил женщин от угнетения
Как Ислам избавил женщин от угнетения
Пишет шейх Ас-Сабуни (да смилуется над ним Аллах): «К достоинствам лучезарного исламского Шариата относится то, что он отвратил от женщин...
3 023
5 января, 25