Циклы Авторы Сортировка
Image
История №1: Глупый и незрелый мальчишка
Жил-был борец, который выучил триста шестьдесят приемов борьбы. Каждый день он боролся, используя од...
1 028
11 сентября, 22

История №1: Глупый и незрелый мальчишка

1 028
11 сентября, 22
Жил-был борец, который выучил триста шестьдесят приемов борьбы. Каждый день он боролся, используя один из своих уникальных приемов. Однако среди его учеников был мальчик, который был очень хорош в борьбе. Учитель обучил его только тремстам пятидесяти девяти приемам и не стал учить его последнему. Мальчик снова и снова просил учителя научить его последнему приему, но учитель не сделал этого.
 
Шли годы, мальчик преуспевал и стал мастером в борьбе. Никто не осмеливался бросить ему вызов. Это наполнило его гордостью. Он даже дошел до того, что высокомерно сказал царю:
 
«Я благодарен своему учителю только за его старость, а не за его силу. Я гораздо сильнее его, и в борьбе я равен ему».
 
Царь был огорчен заявлением мальчика, что он так неуважительно относится к своему учителю. Поэтому он приказал устроить состязание по борьбе между мальчиком и учителем. Был подготовлен ринг, и все желающие могли посмотреть на их поединок. Пришел также и царь со своими придворными, министрами и всеми борцами. Гордый мальчик вышел на сцену. Он шел, высокомерно ступая ногами, как пьяный слон, как будто он мог сдвинуть гору с места.
 
С другой стороны, учитель понял, что мальчик сильнее его. Поэтому он приготовился применить свой последний прием, которому не стал учить мальчика.
 
И вот начался борцовский поединок, учитель одолел мальчика, подхватил его на плечо и повалил на пол. Мальчик начал издавать звуки поражения. Учитель победил!
 
В награду победителю царь приказал подарить учителю подарки. Затем он отчитал мальчика, сказав:
 
«О глупый! Ты даже не смог выполнить свое ложное утверждение о победе над учителем».
 
Незрелый мальчик ответил:
 
«О царь! Это не было поражением, основанным на силе, но, скорее, мой учитель обманул меня, не показав мне последний прием».
 
Учитель сказал:
 
«Конечно! Ведь именно по этой причине я не научил тебя всем приемам борьбы, чтобы однажды ты стал моим противником, и я смог бы одолеть тебя».
 

Что мы должны понять из этой истории?

 
  • Учитель всегда остается учителем. Ученик не должен пытаться превзойти своего учителя. Как бы мы смогли добиться успеха без помощи нашего учителя?
     
  • Независимо от того, насколько мы преуспели в жизни, мы всегда должны ценить и уважать своих учителей. Будьте скромны перед ними и всегда считайте себя их учениками.
АВТОР ЦИКЛА
Исламские истории для детей
Azan.ru
Автор:
AZAN.RU
Исламский информационно-образовательный портал
Урок вышел:четверг
Новый урок:четверг
Список уроков