Циклы Авторы Сортировка
Урок 20. Другие формы сексуальных отношений
Урок 20. Другие формы сексуальных отношений
Данный урок отвечает на вопросы о том, можно ли в Исламе заниматься анальным и оральным сексом («дел...
119 389
1
3 июля, 22

Урок 20. Другие формы сексуальных отношений

119 389
1
3 июля, 22
На последних нескольких страницах были подробно рассмотрены вопросы, касающиеся собственно полового акта, начиная с уединения и заканчивая эякуляцией. Теперь остаются некоторые другие формы сексуальных отношений, поэтому важно понять исламскую точку зрения относительно них.
 

1) Анальный секс

 
Ранее в разделе о сексуальных позах говорилось о том, что паре разрешается выбирать любую позу для секса, но при одном условии — это должен быть вагинальный секс.
 
Что же касается анального секса, то он категорически запрещен в Исламе и является большим грехом, согласно иджме (единогласному мнению ученых), поскольку существуют ясные тексты, которые однозначно запрещают это. Кроме того, анальный секс наносит серьезный духовный, физический и психологический вред. Это противоестественное и отвратительное действие, которому просто нет места в сексуальной жизни мусульманина. Это практика тех, чья природа искажена и предпочитает грязное чистому. Анальный секс не только греховен и вреден, он также нарушает право жены, которая имеет право на рождение потомства путём вагинального секса со своим супругом.
 
Всевышний Аллах говорит:
 

«Тебя (Мухаммад) спрашивают о менструации. Ответь: «Это — боль. И вы не вступайте в близость с женщинами во время менструации и не приближайтесь к ним, пока они не очистятся. Когда же они очистятся, то будьте с ними, как повелел вам Аллах. Поистине, Аллах любит кающихся и любит очищающихся.

 
Ваши жены — это ваше поле. Засеивайте ваше поле, как пожелаете. Запасайтесь же (добрыми делами). Бойтесь Аллаха и знайте, что встретитесь с Ним. Обрадуй же верующих (вестью о Рае) (Сура «Аль-Бакара», 2:222-223).
 
В приведенных выше аятах Всевышний Аллах указывает на нечистоту как на причину запрета на секс во время менструации. После того как женщина очистится от нечистоты крови, Всевышний Аллах разрешает вступать с ней в половую связь, но "как повелел вам Аллах", то есть во влагалище. Это разъясняется термином «харс», используемым во втором аяте. Поскольку вагинальный секс запрещен во время менструации из-за временной нечистоты, которой является менструальная кровь, то анальный секс, несомненно, является незаконным, поскольку анус всегда загрязнен нечистотами.
 
Кроме того, термин харс (поле) указывает на то, что заниматься сексом со своей женой разрешается только во влагалище, поскольку это единственный путь, через который сеются семена, а не в анус, поскольку это место нечистоты и грязи. («Ат-Тыбб ан-Набави», с. 187).
 
Посланник Аллаха ﷺ категорически запретил анальный секс во многих хадисах:
 

Абдуллах ибн Аббас (да смилуется над ним Аллах) передает, что Пророк ﷺ сказал: «Аллах [даже] не посмотрит [с милостью] на человека, который совокупляется с другим мужчиной или женщиной через задний проход» («Сунан» ат-Тирмизи, №1165).

 

Абу Хурайра (да смилуется над ним Аллах) передает, что Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Проклят тот, кто совокупляется с женщиной через задний проход» («Сунан» Абу Дауда, №2155 и другие).

 
Смысл возражения «проклятый» (мал’юн) означает, что такой человек отдаляется от божественной милости и становится объектом божественной неблагосклонности. Посланник Аллаха ﷺ подверг проклятию определенные вещи, чтобы мы были внимательны и избегали их.
 

Хузайма ибн Сабир (да смилуется над ним Аллах) передает, что Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Аллах не стыдится истины [повторив это трижды]. Не совокупляйтесь с женщинами через их задний проход» («Сунан» Ибн Маджа, №1924, «Муснад» Ахмада и другие).

 

Абу Хурайра (да смилуется над ним Аллах) передает, что Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Аллах не посмотрит [с милостью] на человека, который совокупляется с женой через задний проход» («Сунан» Ибн Маджа, №1923, «Муснад» Ахмада и другие).

 
Эти и многие другие свидетельство ясно запрещают анальный секс, даже со своей собственной женой. И это помимо того, что анальный секс причиняет излишнюю боль и является источником многих заболеваний, распространенных в современном распутном обществе.
 
Таким образом, проникновение мужем в анус жены является противозаконным и греховным. Однако при нормальных обстоятельствах ему разрешается прикасаться к окружающей и внешней части ануса, даже тереться своим пенисом между ягодицами или в паху, если нет проникновения и если эта область не загрязнена нечистотами. Мужу разрешается трогать и ласкать любую часть тела своей жены, включая область за пределами ануса. Однако это разрешается только в том случае, если он уверен, что избежит проникновения, в противном случае необходимо полностью воздерживаться от этого места. (См.: «Мугни аль-Мухтадж», 3:181, «Хашия ад-Дасуки 'аля аш-Шарх аль-Кабир», 2:342, и «Усуль аль-Му'ашара аз-Зауджийя», стр. 82)
 

2) Оральный секс

 
Распространение порнографии увеличило распространенность орального секса, и теперь его практикуют многие пары. Мусульмане часто спрашивают об исламской точке зрения на оральный секс. К сожалению, некоторые люди в целом избегают осбуждать этот вопрос, в то время как другие считают любое обсуждение этого вопроса унизительным. Оба эти подхода являются неправильными. Чтобы согласовать свою сексуальную жизнь с исламским учением, важно подробно обсудить исламский взгляд на оральный секс.
 
Оральный секс — это использование рта или языка для стимуляции гениталий другого человека. Оральная стимуляции мужского органа называется фелляция [минет], а оральная стимуляция женских гениталий — куннилингусом. Термин оральный секс охватывает широкий спектр действий, начиная от простого поцелуя гениталий до фактического захватывания гениталий ртом и проглатывания сексуальных жидкостей. Поэтому исламское постановление будет зависеть от того, что именно подразумевается под этим термином.
 
а) Если под этим подразумевается введение полового члена в рот жены до такой степени, что она проглатывает или принимает в рот такие нечистые вещества как сперма (мани) или предэякуляторную жидкость (мази), или же муж помещает свой рот во влагалище жены до такой степени, что принимает в рот её выделения, то это будет греховным. Если существует опасение по этому поводу, и это опасение находится на уровне верятности, то это также будет недопустимым.
 
Запрещено намеренно проглатывать грязные и нечистые вещества или брать их в рот. Сюда относятся мужские и женские выделения из половых органов, такие как моча, предэякуляторная жидкость, сперма и вади — густая белая мутная жидкость, которая выделяется до или после мочеиспускания. Несмотря на то, что сперма не считается нечистой по мнению некоторых ученых, например, шафиитов, в отличие от ханафитов, они, тем не менее, считают запрещенным принимать её внутрь.Таким образом, проглатывание всех форм половых жидкостей жены или мужа запрещено.
 
Имам ан-Навави, шафиитский факих, пишет в своем труде «Аль-Маджму'»:
 
«Правильное и общеизвестное мнение состоит в том, что запрещено проглатывать сперму, поскольку она является скверной (мустахбас) [хотя и не является наджасой]. Всевышний Аллах сказал: «Он будет побуждать к добру и запрещать дурное, объявит разрешенным благое и запрещенным мерзкое [хабаис]» (Сура «Аль-А'раф», 7:157).
 
«Аль-Маджму' шарх аль-Мухаззаб», 2:397
 
б) Если практикуется оральный секс и принимаются все меры предосторожности для предотвращения попадания половых жидкостей в рот, например, если пара лишь нежно целует гениталии друг друга без какого-либо опасения или вероятности попадания половых жидкостей, то это разрешено, хотя и нежелательно и неуместно. Это может рассматриваться как форма любовной игры, подобная поцелуям других частей тела, и поэтому разрешается, но не приветствуется, поскольку прикладывание рта к гениталиям супруга противоречит религиозным приличиям.
 
В известном справочнике по ханафитскому фикху «Аль-Фатава аль-Хиндийя» сказано:
 
«Если муж вводит свой пенис в рот жены, то одни ученые считают это нежелательным (макрух), а другие придерживаются того, что это не является нежелательным» («Аль-Фатава аль-Хиндийя», 5:372).
 
Этот ясный отрывок из одного из основных справочников по ханафитскому фикху указывает на то, что между учеными существуют разногласия по поводу дозовленности введения мужчиной своего полового органа в рот жены. По мнению одних ученых, это не одобряется, в то время как другие разрешают это делать. Следует помнить, что и те, кто разрешает, и те, кто считает это нежелательным, оговаривают, что никакие половые жидкости не должны попадать в рот супруги, как упоминалось ранее. Как правило, этого трудно избежать. По этой причине, а также потому, что это в целом этот акт считается противоречащим надлежащему поведению мусульманина, большинство современных ученых считают эту практику нежелательной, даже если избегать попадания половых жидкостей.
 
Рот является благородной частью тела и служит для чтения Корана, поминания Аллаха (зикр) и приветстия благословениями Посланника Аллаха ﷺ (салават). Из этого следует, что использование его для стимуляции половых органов супруга является оскорбительным, а попадание в него нечистот — запретным.
 
И наконец, если супруг требует орального секса, не обязательно соглашаться на него, даже если приняты меры предосторожности, чтобы избежать попадания половых жидкостей в рот. Жена обязана лишь отвечать мужу в сексе, в то время как муж должен заниматься с ней сексом столько, сколько достаточно для сохранения её целомудрия.
 

3) Секс с супругом по телефону

 
«Секс по телефону» — это сексуальные разговоры между двумя людьми по телефону с целью возбудить друг друга. Смысл «секса по телефону» состоит в том, чтобы помочь партнеру достичь оргазма с помощью мастурбации. Термин «секс по телефону» часто берется в кавычки, потому что секс обычно ассоциируется как минимум с прикосновением друг к другу.
 
Что касается исламского постановления относительно супружеских пар, занимающихся «сексом по телефону», то здесь есть две ситуации:
 
а) Если цель состоит в том, чтобы возбудить супруга и помочь ему мастурбировать до достижения оргазма, то это запрещено. Мастурбация является запретной в Исламе и является причиной многих личных и социальных недугов, и поэтому ни одному из супругов не разрешается мастурбировать и играть с самим собой во время телефонного разговора. Это нельзя назвать взаимной мастурбацией, так как это происходит только тогда, когда удовлетворение достигается посредством части тела супруга.
 
б) Если целью телефонного разговора является не мастурбация, а просто интимные разговоры, то это разрешено.
 
Нет ничего плохого в том, что между супругами происходит подобный интимный разговор, независимо от того, находятся ли они вместе или порознь, при условии, что человек не опасается мастурбации или какого-либо другого противозаконного действия. Если избегается мастурбация, но человек испытывает оргазм от простого интимного общения с супругом, то это также не подпадает под запрет, если целью не была мастурбация или оргазм.
АВТОР ЦИКЛА
Интимные отношения в Исламе
Мухаммад Ибн Адам аль-Кавсари
Автор:
МУХАММАД ИБН АДАМ АЛЬ-КАВСАРИ
Муфтий, Даруль-Ифта, Лестер (Великобритания)
Урок вышел:среда
Новый урок:суббота

Комментарии: 1

Правила форума
Ахмат Таукенов
Ахмат Таукенов
0
ассаламу алейкум уа рахматуллах. подскажите пожалуйста, можно ли следовать мнению что дозволено, если оральный секс со всеми мерами предосторожности? насколько я понял это законное мнение?
3 июля, 22
Список уроков