ЦИКЛЫ УРОКОВ
Циклы
Авторы
Сортировка
Все
Коран
Акыда
Фикх
Хадис
Жизнеописание Пророка Мухаммада
Благородные сподвижники
Биографии учёных
Адаб (этика) и суфизм
Манхадж
Для сестер
Рамадан
Проза
Для детей
Урок 19. Фантазирование, оргазм и дуа во время эякуляции
Фантазировать о другом человеке в сексуальном плане во время половых отношений с собственным супруго...
Урок 19. Фантазирование, оргазм и дуа во время эякуляции
Фантазирование
Фантазировать о другом человеке в сексуальном плане во время половых отношений с собственным супругом является незаконным (харам) и греховным. Это форма прелюбодеяния (зина) сердца и ума, когда человек сознательно фантазирует о сексуальных отношениях с кем-то, кроме своего супруга. Всевышний Аллах говорит об этом:
«…Поистине, слух, зрение и сердце — все они будут призваны к ответу (за совершенные поступки)». (Сура «Аль-Исра», 17:36).
Абу Хурейра (да будет доволен им Аллах) передает, что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал:
«Прелюбодеяние (зина) глаз — это похотливый взгляд, а прелюбодеяние ушей — это слушать [запретные вещи], а прелюбодеяние языка — это говорить [о запретных вещах], а прелюбодеяние рук — это прикасаться к запретному, а прелюбодеяние ног — это ходить [к месту греха], и сердце жаждет и желает (запретного), а затем половые органы либо подтверждают это, либо отвергают».
(«Сахих» Бухари, 5889, «Сахих» Муслима, 2657)
Имам ан-Навави пишет в комментарии к этому хадису, что некоторые люди занимаются действительным прелюбодеянием (зина хакыкыйя), совокупляясь своими половыми органами, в то время как другие совершают воображаемое прелюбодеяние (зина маджазийя), бросая взгляды на запретное, слушая запретные вещи, трогая руками или целуя неродственных людей противоположного пола, направляясь в запретные места, общаясь с неродственными людьми, либо совершая прелюбодеяние сердцем и умом (См. «Аль-Минхадж шарх Сахих Муслим», стр. 1880).
Факихи также прямо запрещают фантазировать о ком-то другом во время близости со своим супругом. Имам Ибн Абидин пишет в «Радд аль-Мухтар»:
«Если человек совокупляется со своей женой, и в этом время думает о посторонней женщине до такой степени, что думает, что совокупляется с ней [...], то Ибн аль-Хаджж аль-Малики сказал: «Это является запретным, поскольку это вид прелюбодеяния. Наши [маликитские] ученые считают, что если кто-то возьмет стакан воды и выпьет из него, считая, что это вино, то эта вода станет для него запретной». И принципы нашей [ханафитской] школы также указывают на недопустимость этого, поскольку думать о посторонней женщине во время близости — значит активно думать о грехе, и поэтому это подобно примеру с питьем воды. Затем я увидел, что автор «Табьин аль-Махарим» из наших [ханафитских] ученых цитирует Ибн аль-Хаджжа аль-Малики и соглашается с ним».(«Радд аль-Мухтар», 6:372)
Что же касается ролевых игр, когда супруги разыгрывают фантазии, переодеваясь в определенных персонажей: учителя, ученика, врача, медсестру, пациента, начальника, секретарши и т.д., то если это делается с тем, что имеется в виду конкретный человек, то это безусловно будет запретным, о чем говорилось ранее.
Если фантазии разыгрываются без конкретного человека, то это также недопустимо, так как человек фантазирует о сексе с незнакомцем, который является врачом или медсестрой. Если супруги берут на себя роль этого персонажа, например, притворяются, что их муж — врач, то этого тоже лучше избегать, хотя это и не совсем запрещено, поскольку это может легко привести к мысли, что супруг — это кто-то другой, приводя к прелюбодеянию сердца и ума. Супруги должны быть довольны своими партнерами такими, какие они есть. Переодевание с целью стать кем-то другим, может быть очень опасной игрой и в конечном итоге пагубно отразиться на супружеских отношениях.
Оргазм и сексуальное удовлетворение
Среди обязательных прав в браке — удовлетворение сексуальных потребностей каждого из супругов посредством другого. В этой связи крайне важно, чтобы муж исполнял данное право своей жены во время секса с ней и удовлетворял себя только после того, как она достигла удовлетворения, учитывая, что женщины обычно дольше достигают оргазма.
Муж должен воздерживаться от эякуляции до тех пор, пока его жена не будет полностью удовлетворена и не достигнет сексуального удовлетворения. Если он достигает кульминации раньше нее, он не должен отстраняться, пока она не испытает оргазм и не достигнет сексуальной кульминации. Это абсолютно необходимо для благополучия брака, и если не придавать этому должного значения, то это может привести к тому, что жена будет разочарована и в ее сердце возникнет враждебность к мужу. Это может привести к спорам и разногласиям между супругами, а в некоторых случаях даже к разводу. Муж, который заботится только о собственном удовлетворении, является эгоистом и должен изменить свои взгляды, а также обратить внимание на потребности жены.
Имам Ибн Кудама пишет:
«Мужу рекомендуется (мустахаб) заниматься прелюдией со своей женой, чтобы возбудить ее сексуальное желание, чтобы она испытала бы такое же удовольствие от близости, что и он [...]. Если он заканчивает раньше нее, ему нежелательное (макрух) отстраняться от нее, пока она не достигнет кульминации, поскольку Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Когда муж сближается с женой, ему следует стараться удовлетворить ее. Если он удовлетворит свою потребность, ему не следует спешить (отстраняться от нее), пока она не удовлетворит свою потребность…» (Передал Анас, записано у Абу Я’ля аль-Маусыли в его «Муснаде», №4201), а также потому, что в этом [преждевременном отстранении] есть вред для нее и препятствование ей в удовлетворении ее сексуальной потребности».(«Аль-Мугни», 8:136)
Имам аль-Газали в своем труде «Ихья улюм ад-дин», а также комментирующий его Алляма Муртада аз-Забиди в своем комментарии «Итхаф ас-Садат аль-Мутаккын» объясняют, что после достижения удовлетворения, мужу следует подождать, пока жена также не удовлетворит свою нужду, поскольку временами ее оргазм может достигаться дольше. Если же муж отстранится от нее в таком состоянии, это навредит ей, и может стать причиной того, что она будет испытывать к нему ненависть. Разумеется, если муж уверен, что жена испытала оргазм, ему нет необходимости ждать далее.
Они также утверждают, что муж, достигший оргазма раньше жены, вызывает ненависть и неприязнь в ее сердце, и что совместный оргазм является для нее наиболее приятным и удовлетворяющим, потому что в этом случае она не будет стесняться испытывать оргазм, так как ее муж также занят своей собственной сексуальной кульминацией. Однако совместный оргазм случается редко. Для жены не является проблемой достичь оргазма раньше мужа, так как самое большее, что произойдет в этой ситуации, это то, что она будет утомлена и будет чувствовать вес мужа над собой, но ей будет легко проявить терпение (сабр) в этом случае, в отличие от того, когда муж отстраняется до того, как она испытает оргазм, так как это пагубно и вредно для нее. (См. «Итхаф ас-Садат аль-Муттакын фи шарх Ихья улюм ад-дин», 6:176).
В свете этого можно сказать, что супругам лучше всего пытаться достичь сексуальной кульминации вместе, так как это приносит наибольшее удовлетворение обоим. Если это невозможно, то муж должен подождать и дать жене возможность испытать оргазм, прежде чем эякулировать самому. Он должен изо всех сил стараться избежать эякуляции до того, как она испытает оргазм, а если он эякулирует раньше нее из-за неспособности контролировать себя, то он не должен отстраняться, пока она не достигнет сексуального удовлетворения.
Проблема, с которой сталкиваются некоторые мужчины, — преждевременная эякуляция, то есть слишком ранняя кульминация. У некоторых мужей эякуляция наступает сразу после того, как они входят в жену, а у некоторых даже раньше, во время прелюдии. Это может быть хлопотно и проблематично для обоих супругов, поскольку они хотели бы продлить сеанс близости до достижения кульминации.
Для того чтобы задержать эякуляцию, мужу необходимо следующее:
а) Избегайте поглаживания или ласк его полового органа во время прелюдии. Чем меньше контакта между его половым органом и телом жены, тем легче ему будет контролировать себя.
б) Во время секса отвлекайте его внимание на что-то другое, чтобы это помогало ему контролировать себя.
в) Оба супруга должны избегать чрезмерных движений во время самого полового акта, потому что чрезмерные движения приведут к тому, что он эякулирует раньше времени. (См: «Усуль аль-Муашара аз-Зауджийя», с. 71-72)
г) Алляма Муртада аз-Забиди пишет в своем комментарии к «Ихья», что самое полезное средство для человека, страдающего преждевременной эякуляцией, cостоит в том, чтобы избегать секса без прелюдии. Он должен сексуально возбудить свою жену, играя с ней, целуя ее, поглаживая ее грудь, обнимая ее и тому подобное. Затем, когда он увидит, что цвет ее кожи изменился, а глаза стали красными [от желания к нему], и он почувствует, что она готова и желает его, только тогда он должен начать половой акт. (См. «Итхаф ас-Садат аль-Муттакын фи шарх Ихья улюм ад-дин», 6:176)
Дуа во время эякуляции
Обоим супругам рекомендуется читать в сердце следующую мольбу (дуа) в момент семяизвержения, как это делал Абдуллах ибн Мас'уд (да будет доволен им Аллах):
Транслитерация: «Аллахумма ля тадж’аль ли ш-шайтани фи ма разактана насыба»
Перевод: «О, Аллах! Не давай шайтану доли в том, чем Ты благословишь нас» (т.е. в потомством)
(Передал имам Ибн Аби Шейба в своем «Аль-Мусаннаф филь-ахадис валь-асар», 3:402).
Шейх Муфтий Таки Усмани в своей книге «Лучезарные мольбы» после записи этой мольбы пишет:
«Из этих двух мольб [т.е. мольбы перед началом полового акта и мольбы во время эякуляции] можно сделать вывод, что именно в то время, когда человек занят удовлетворением своих плотских желаний и совершает акт, даже упоминание о котором считается делом постыдным, его учат держать в уме прежде всего отношения со Всевышним Аллахом и не медлить с мольбой к Нему. Таким образом, то, что было чувственным актом, превратилось в акт поклонения». («Лучезарные мольбы», стр. 65)
Предыдущий урок
Урок 18. Различные позы для близости
Следующий урок
Урок 20. Другие формы сексуальных отношений
Комментарии: 0
Правила форума