Циклы Авторы Сортировка
Урок 18. Различные позы для близости
Урок 18. Различные позы для близости
Когда речь идет о выборе подходящей позы для близости, Шариат позволяет супругам выбрать любую позиц...
25 195
1
15 июня, 22

Урок 18. Различные позы для близости

25 195
1
15 июня, 22

Различные сексуальные позы, в которых супруги могут сближаться

 
Когда речь идет о выборе подходящей позы для близости, Ислам позволяет супругам выбрать любую позу по взаимному согласию, при условии, что это будет вагинальный, а не анальный секс, который явно запрещен (о чем мы еще скажем далее).
 
Одна супружеская пара может считать определенный способ занятия сексом более удобным и приятным, в то время как другая пара может чувствовать себя комфортно в другой позе. Таким образом, пара должна сама выбрать наиболее подходящую для себя позу, принимая во внимание физический комфорт, удовлетворение и удовольствие.
 
Всевышний Аллах сказал:
 

«Ваши жены — это ваше поле. Засеивайте ваше поле, как пожелаете. Запасайтесь же (добрыми делами). Бойтесь Аллаха и знайте, что встретитесь с Ним. Обрадуй же верующих (вестью о Рае) (Сура «Аль-Бакара», 2:223).

 
В этом аяте Всевышний использует выражение «харс», означающее пашню, место, где что-то культивируют. Аналогия между женщиной и обработкой почвы указывает на то, что заниматься сексом со своей женой разрешается только в ее влагалище, поскольку это единственный способ поместить в нее семя, чтобы она забеременела. Однако для того, чтобы достичь этого места, можно принять любую позицию или сторону, будь то спереди, сзади или же если она расположится лицом к земле («Аль-Минхадж шарх Сахих Муслим», стр. 1084).
 
Более того, в сборниках хадисов передается множество сообщений, разъясняющих этот аят и упоминающих обстоятельства его ниспослания (сабаб ан-нузуль). Некоторые из них будут представлены далее.
 
Джабир ибн Абдуллах (да будет доволен им Аллах) передает:
 

Иудеи утверждали: «Если муж сблизится со своей женой сзади [но] во влагалище, то ребенок [которого она понесет] родится косоглазым», и поэтому был ниспослан аят: «Ваши жены — это ваше поле. Засеивайте ваше поле, как пожелаете».

 

(«Сахих» аль-Бухари, №4254; «Сахих» Муслима, №1435; «Сунан» ат-Тирмизи, №2978; формулировка Муслима).

 
Абдуллах ибн Аббас (да будет доволен им Аллах) передает:
 

Умар (да будет доволен им Аллах) пришел к Посланнику Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) и сказал: «О, Посланник Аллаха, я погиб!». Он (да благословит его Аллах и приветствует) спросил: «Что же случилось, что тебя погубило?» Он ответил: «Прошлой ночью я сменил седло [имеется в виду сблизился с женой cзади, но во влагалище]». Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) ничего не ответил на это, пока не был ниспослан аят: «Ваши жены — это ваше поле. Засеивайте ваше поле, как пожелаете». Тогда он (саллаллаху алейхи ва саллям) сказал: «Сближайся с ней спереди или сзади, но избегай заднего прохода и [период] месячных».

 

(«Сунан» ат-Тирмизи, №2980; и ан-Насаи в его «Ишрат ан-Ниса», №94).

 
Ибн Аббас (да будет доволен им Аллах) передает:
 

«Сообщество ансаров (сподвижников из Медины) до Ислама было языческим, но они жили рядом с иудеями, людьми Писания. Поэтому ансары признавали их (иудеев) превосходство над собой и подражали им во многих их обычаях. Люди Писания имели обыкновение сближаться с женами только в одном положении (т.е. лежа на спине), поскольку это было максимально сокрытым положением для женщины. Поэтому ансары переняли у них эту практику.

 

Однако племя курайшитов сближалось со своими женщинами в разных позах — и спереди, и сзади. Когда мухаджиры (курайшиты) прибыли в Медину, один из них женился на женщине из ансаров. Он хотел сблизиться с ней таким образом, как привыкли делать курайшиты, но она отказалась и сказала: «С нами сближались только в одном положении (лежа на спине), так что поступай так же, либо не приближайся ко мне».

Этот вопрос стал широко известным и дошел до Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует). И тогда Аллах ниспослал этот аят («Ваши жены — это ваше поле. Засеивайте ваше поле, как пожелаете») — это означает спереди, сзади или лежа на спине. Но в этом аяте имеется в виду место родов [т.е. влагалище]».

 

(«Сунан» Абу Дауд, №2157).

 
Умм Саляма (да будет доволен ею Аллах) передает, что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал об аяте: «Ваши жены – это пашня для вас…»:
 

«Это означает только одно отверстие [т.е. влагалище])».

 

(«Сунан» ат-Тирмизи, №2979).

 
Аят Корана и поясняющие его хадисы ясно указывают на то, что супруги могут заниматься сексом в любом положении, как они пожелают, без ограничений. Примеры сексуальных поз, приведенные в этих хадисах, указывают на разнообразие, а не на ограничение. Таким образом, любая другая поза, выбранная парой, вполне допустима. Однако, сношение должно быть вагинальный, а не анальный секс, так как он абсолютно запретен.
 
Что же касается конкретных сексуальных поз, то в книгах по этикету сексуальных отношений перечисляются следующие:
 

а) Поза «мужчина сверху»

 
Положение «мужчина сверху» — это наиболее распространенная и естественная сексуальная поза. Одна из ее разновидностей заключается в том, когда жена лежит на спине с раздвинутыми ногами, в то время как муж ложится поверх нее таким образом, что накрывает ее тело своим. Однако в этой позе муж должен заботиться о том, чтобы не давить на женщину всем своим весом, поскольку это может быть неудобно для нее. Он может перенести часть своего веса на локти, руки или колени.
 
 Ученые утверждают, что указание на эту позицию можно найти в Коране. Всевышний Аллах говорит:
 

«Он (Аллах) — Тот, кто создал вас из одного человека (Адама). Он сотворил из него (из его ребра) супругу, чтобы он обрел с ней покой.

А когда он
 (Адам) покрыл её (вступил с ней в близость), она (Хавва, забеременев) понесла легкое бремя и (некоторое время) ходила с ним (не ощущая его тяжести). А когда ей стало тяжело (ближе к родам плод увеличился), они (муж и жена) вдвоем обратились (с мольбой) к Аллаху, своему Господу: «Если Ты подаришь нам хорошего ребенка (физически полноценного и здорового), мы обязательно будем благодарны (Тебе за эту милость)». (Сура «Аль-А'раф», 7:189-90).

 
Данный аят относится к сотворению Адама и Хавы, мир им обим. В нем также раскрывается образ мыслей неверных из их потомства: когда один из них занимается сексом со своей женой, полностью покрывая ее, и она зачинает ребенка, они просят Аллаха благословить их здоровым и совершенным ребенком, но когда ребенок рождается, они приписывают его своим выдуманным божествам. (См.: «Смысл Благородного Корана», 1:315)
 
Выражение «когда он покрыл ее» указывает на позицию мужа, ложащегося поверх жены, полностью закрывая ее своим телом.
 
В подобной позиции жена лежит на спине, подтянув ноги к груди и высоко подняв колени, а муж вступает с ней в близость почти сидя или на корточках. Это положение неявно упоминается в следующем хадисе:
 
Абу Хурейра (да будет доволен им Аллах) передает, что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал:
 

«Когда мужчина садится посреди ее (жены) четырех частей (тела), а затем совокупляется с ней, ритуальное омовение (гусль) становится для него обязательным».

 

(«Сахих» Муслима, №348)

 
 
«Ученые разошлись относительно значения слов «четыре части (тела)» (шу’аб аль-арба’)». Некоторые считали, что под ними подразумеваются руки и ноги, в то время как другие считали, что речь идет о ногах и бедрах, еще некоторые считали, что это ноги и край лобковой области». Кади Ияд предпочел такой смысл, что здесь подразумеваются четыре части, окружающие вход во влагалище [...]».
 
(«Аль-Минхадж шарх Сахих Муслим», стр. 400).
 
Таким образом, одно из объяснений хадиса подразумевает под «четырьмя частями» ноги и бедра женщины. Это, как нам кажется, относится к положению, когда жена, лежа на спине поднимает и сгибает колени, и муж совокупляется с ней в почти сидячем положении, так что ее бедра и икры образуют эти «четыре части».
 
Существует множество других вариантов позиции «мужчина сверху» с незначительными различиями. Ученые и специалисты считают, что это положение является самым лучшим для зачатия. Также оно дает большую возможность для телесного контакта, когда супруги могут в то же время целовать и обнимать друг друга («Ат-Тыбб ан-Набави», стр. 182).
 

б) Поза «мужчина сзади»

 
Муж совокупляется с женой, когда она находится спиной к нему. Это положение также разрешается во многих хадисах, которые мы уже привели выше. В одном из хадисов используется слово «муджаббат», которое означает, что женщина стоит в положении земного поклона. Женщина также может облокотиться на руки и колени, в то время как муж становится на колени позади нее. Нет никаких сомнений в дозволенности этой позы.
 
Однако, следует помнить, что такая поза не подразумевает анальный секс, как уже говорилось ранее. В этом положении муж сближается с женой через влагалище, в то время, как при анальном сексе муж входит в анус жены, что полностью запрещено в Исламе.
 

в) Поза «бок о бок»

 
В этом положении супруги лежат на боку лицом друг ко другу, либо они лежат на боку друг за другом, и муж входит во влагалище жены со спины. Эта поза также, безусловно, дозволено, и очень удобна на последних месяцах беременности для удобного размещения живота женщины.
 

г) Поза «стоя»

 
Великий факих последнего времени на Индийском субконтиненте Ашраф Али Санви в ответ на вопрос о дозволенности принятия душа стоя, отвечал, что толкователи Корана обобщили смысл коранического аята «Засеивайте ваше поле, как пожелаете» включив в него положения сидя и стоя. Таким образом, принятие душа стоя еще более заслуживает разрешения, ибо это легче, чем заниматься сексом. [Иными словами, если секс с супругой разрешен в положении стоя, то принятие душа в таком состоянии, без сомнения, будет разрешено.] («Имдад аль-Фатава», 1:18).
 
Разрешается заниматься сексом в положении стоя, независимо от того, стоят ли оба супруга или только один из них. Оба супруга могут стоять лицом друг ко другу, либо жена может повернуться спиной к мужу так, что он вступит с ней в близость сзади.
 
Тем не менее, некоторые ученые предостерегают от регулярного секса в положении стоя, поскольку это может быть вредно с медицинской точки зрения. Хотя медицинских доказательств этому недостаточно, теоретически существует риск усиления болей в спине, радикулита, выпадения влагалища и прямой кишки. Это только с медицинской точки зрения. Что касается исламского постановления, то, как уже говорилось, положение стоя разрешено.
 

д) Положение сидя

 
Вступать в сексуальные отношения в положении, когда один из супругов находится в сидячем положении, также допускаются, исходя из коранического аята: «Засеивайте ваше поле, как пожелаете».
 

е) Поза «женщина сверху»

 
С исламской точки зрения положение, когда женщина находится сверху мужа, также дозволено, исходя из общего смысла аята (2:223), неоднократно цитируемого в этой книге. Сюда относится положение, когда муж лежит на спине, а жена сидит на нем или ложится на него всем телом.
 
Однако ученые и эксперты считали, что поза «женщина сверху» вредна и опасна для здоровья. Имам Ибн аль-Каййим в своей книге «Ат-Тыбб ан-Набави» объясняет, что, когда жена находится сверху, сперма мужа может не выйти полностью, что может причинить ему вред. Также возможно попадание интимных жидкостей жены в половой орган мужа, что может привести его к болезням. («Ат-Тыбб ан-Набави», с. 183).
 
Опять же, все это говорится с медицинской точки зрения, а мнения врачей могут меняться с течением времени. Поэтому парам, собирающимся заниматься сексом в таких позах, стоит прислушаться к советам врачей и действовать соответственно.
 
Наконец, нет ничего плохого в том, если супруги меняют свои позы, пусть даже много раз, в течение одного полового акта. Более того, разнообразие и многообразие сексуальных позиций не противоречит религиозным приличиям, благопристойности и порядочности. Ошибочно полагать, что такое поведение является признаком недостатка скромности, ведь Сам Всевышний Аллах разрешил законным супругам принимать различные сексуальные позы без ограничений. Поэтому парам не нужно испытывать чувство вины или беспокойства по этому поводу.
АВТОР ЦИКЛА
Интимные отношения в Исламе
Мухаммад Ибн Адам аль-Кавсари
Автор:
МУХАММАД ИБН АДАМ АЛЬ-КАВСАРИ
Муфтий, Даруль-Ифта, Лестер (Великобритания)
Урок вышел:среда
Новый урок:суббота

Комментарии: 1

Правила форума
Фатима Ашаритка
Фатима Ашаритка
0
Данный аят относится к сотворению Адама и Хавы, миР* им обим
16 июня, 22
Список уроков