Image
Британское руководство 19-го века по искоренению Ислама: насколько сильно эт...
Колониализм в мусульманском мире имеет гораздо более серьезные последствия, нежели оккупация территории. Это коварная, тщательно спланиро...
1 429
30 мая, 21

Британское руководство 19-го века по искоренению Ислама: насколько сильно эти стратегии повлияли на нас сегодня?

1 429
30 мая, 21
АВТОР ЦИКЛА
Британское руководство 19-го века по искоренению Ислама: насколько сильно эти стратегии повлияли на нас сегодня?
Дауд Сидат
Автор:
ДАУД СИДАТ
Шейх, ученик шейха Юнуса Пателя
Hazrat Moulana Dawood Seedat
Источник:
HAZRAT MOULANA DAWOOD SEEDAT

Официальная страница шейха Дауда Сидата

Azan.ru
Перевод:
AZAN.RU

Исламский информационно-образовательный портал

Исламский образ жизни vs Западная культура
Колониализм в мусульманском мире имеет гораздо более серьезные последствия, нежели оккупация территории. Это коварная, тщательно спланированная попытка подорвать и разложить мусульманскую умму. История свидетельствует об этом.
 
Эвелин Бэринг, также известный как Лорд Кромер, был британским генералом в оккупированном Египте с 1877 по 1907 год. Египет твердо придерживался законов Ислама. Задача Кромера состояла в том, чтобы оценить ситуацию и разработать план действий по искоренению Ислама. Он написал об этой стратегии книгу под названием «Современный Египет». Ниже перечислены некоторые из его стратегий:
 
1. Запад не потерпит исламского правительства (нигде в мусульманском мире)
 
Здесь исламское правительство относится не к мусульманской стране, а к законам Шариата. Поскольку существует множество мусульманских стран, предприятий, школ и домов, которые являются мусульманскими по имени, однако они необязательно являются исламскими.
 
Кромер комментирует, что было бы "абсурдно" полагать, что Европа будет терпеть "правительство, основанное на чисто мусульманских принципах и устаревших восточных идеях". (стр. 565)
 
2. Мусульмане должны быть вынуждены принять принципы западной цивилизации (стр. 538)
 
Всё же термин «цивилизация» здесь может не подходить, потому что цивилизованные люди не крадут у других стран. В наших мусульманских странах мы являемся свидетелями принятия этих принципов, и считается, что они лучше, нежели принципы, установленные Исламом. Спросите у хаджиев – многие вернулись из хаджа в шоке. В последние месяцы Саудовская Аравия стала вестернизироваться всё быстрее и быстрее, и они видели некоторые из этих изменений. Как мусульмане, мы не замечаем последствий вестернизации, однако медленно, но верно это подрывает нашу религию. У наших учёных есть это предвидение. Я помню, Хазрат Мауляна Юнус Патель (рахимахуллах) произносил в своём дуа:
 
"О Аллах, нас унесло от религии так далеко, мы больше не видим берега".
 
3. Вестернизация должна быть введена под видом прав женщин

 

Кромер объясняет, что "положение женщин" в мусульманских странах и их скромность были "фатальным" препятствием для введения колониальных ценностей. (стр. 539)
 
И сегодня мы видим феминизм, представленный в виде концепции в Исламе.
 
4. Запад должен воспитать молодых светских мусульман,
чтобы они стали правителями мусульманских стран
 
Кромер надеялся, что эти секуляристы заставят мусульманина "потерять свой исламизм" и "больше не верить, что он всегда находится в присутствии своего Создателя", и держаться только за “наименее достойные элементы своей номинальной религии” из соображений удобства. (стр. 230)
 
Мы видим, что это происходит в Саудовской Аравии после того, как молодой правитель Мухаммад бен Сальман стал наследным принцем. Даже в наших общинах у нас присутствуют исламские мероприятия и виды деятельности, которые являются больше западными, нежели исламскими. Сколь многие из нас говорят, что валима — это сунна, будучи расточительными в ней, проигрывая музыку и позволяя свободное смешение [полов]? Сколь многие из нас виновны в том, что используют религию для удобства, выбирая какие-либо отдельные её положения, когда это отвечает нашим интересам?
 
5. Запад должен реформировать Ислам

 

Кромер сказал, что цель заключается в том, чтобы "демуслимизировать мусульман" до такой степени, пока люди не станут мусульманами по имени, но будут вести себя как "агностики". Далее он признает, что это обусловлено тем, что "Ислам (сам по себе) не может быть реформирован". (стр. 228–229)
 
Когда я прочёл это, мне снова вспомнился пример Хазрата (рахимахуллах).

Хазрат (рахимахуллах) сказал, что если снаружи магазина размещена вывеска, указывающая на то, что это магазин одежды, или же он назван таким образом, то вы могли бы ожидать, что внутри будет одежда. Если на вывеске написано «Мясник», то внутри вы ожидаете мяса. Представьте, что вы зашли внутрь, а они бы продавали одежду, вас бы это не смутило? Вывеска снаружи говорит о мясе, но внутри находится одежда, что является противоречием. Хазрат (рахимахуллах) сказал, что наши исламские имена являются признаками того, что мы мусульмане. И всё же наши действия иногда далеки от действий настоящих мусульман, и дают противоречивые сигналы тем, кто пересекается с нами.
 
6. Мусульманские cторонники реформ будут ненавидеть учёных (уляма) больше, чем европейцы

 

Вестернизированный мусульманин будет считать исламских ученых "отбросами общества", использовать их, когда ему это удобно, в противном же случае будет относиться к ним неуважительно. С другой стороны, европейские христианские интеллектуалы с сочувствием смотрели бы на него как на "представителя древней веры". (стр. 299–230)
 
Мы также наблюдаем, что это широко распространено в наших мусульманских странах и общинах в той степени, в которой благочестивые учёные заключены в тюрьму за свои исламские взгляды в так называемых исламских странах!
 
7. Модернизированные мусульмане станут деистами
 
Они "отбросят большую часть учений Мухаммада ﷺ", установив другой кодекс, объединяющий общество. (стр. 234)
 

 

Затем автор завершил свою статью, сказав:
 
"Таким образом, мы видим, что исламская реформа началась как колониальный проект. Проект, который был дьявольски разработан европейскими интеллектуалами, чтобы вести подрывную деятельность в отношении улемов, внедрить светские гуманистические институты, а также постепенно и незаметно увести мусульман от центральных принципов их традиции. Они знали, что реформированный либеральный мусульманин будет вовсе не мусульманином, а всего лишь европеизированным беспозвоночным (то есть бесхребетным существом), который будет маневрировать религией в соответствии с его потребностями (чтобы удовлетворить свой нафс). 

 

Этот семиступенчатый процесс является именно тем, что происходит с мусульманской молодежью на Западе. Они добровольно жертвуют собой западным академиям и поп-культуре, и отходят от истинного исламского мировоззрения. И хотя они обманывают себя, называя себя «мусульманскими реформаторами», или «мусульманскими феминистками», или «умеренными мусульманами», или «либеральными мусульманами», их кукловоды знают, что все они противоречат друг другу. Времена меняются, но правильное остается правильным, а неправильное неправильным".

 
Это конец статьи, которую я получил. Они демонизируют нас, заставляют чувствовать себя виноватыми, заставляют нас чувствовать себя занозой в человечестве, заставляя людей и даже алимов нарушать правила Ислама, чтобы "соответствовать" той самой группе людей, которая замышляет против нас. Вопрос, который мы должны задать, — насколько сильно эти стратегии повлияли на нас? Давайте взглянем на один хадис, чтобы понять это. Пророк ﷺ сказал:
 

«Не откладывай три вещи: 1) намаз, когда его время наступило, 2) похороны, когда всё готово, и 3) замужество одинокой женщины, когда для неё нашёлся подходящий супруг». (Тирмизи)

 
В этой умме пять раз в день молятся лишь некоторые, а не большинство или все. Если никах состоится в течение нескольких дней, то общество будет шокировано такой быстротой, поскольку задержка является нормой, а погребения же часто откладываются, нежели с ними спешат. Таким образом, в этих вопросах наши действия противоположны указаниям, данными Пророком ﷺ! Мы должны быть приверженцами Сунны, но это можно быть сделано только посредством действий в соответствии с Сунной.
 
Решение для преодоления их затеи, а также затей нафса и шайтана, состоит в том, чтобы усилить наш иман. Держитесь за машаихов, акабиринов (больших учёных) и уляма. Мы не должны допустить, чтобы на нас оказывали влияние музыка, телевидение, индустрия моды и западная культура. Не попадайтесь в ловушку оправдания харама как халяля!
 
Если кто-то захочет составить список всех вредных существ, которые находятся в море – это может звучать опасно; как же мы будем его переплывать? Но ответ прост — не заходите внутрь. Аналогичным образом, эти стратегии могут нанести нам вред только в том случае, если мы позволим им войти в наши сердца, и преднамеренно подвергнем себя грехам и порокам. Тогда нам некого будет винить, кроме самих себя. Но если мы обратимся к Аллаху, то Он будет нашим защитником, и нет стратегии, которая могла бы одолеть защиту Аллаха.
 
Да защитит нас Аллах, направит нас и сохранит нас стойкими. Амин!
 

«Современный Египет», Эвелин Бэринг (Лорд Кромер), 1916 г.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Image
Феминизм за Хиджаб? Или опасности слепого принятия современных идей
В Священном Коране, в 59 аяте 33 суры Всевышний Аллах сказал: «О Пророк! Скажи твоим женам, твоим дочерям и женщинам верующих мужчин, что...
1 527
17 января, 21

ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Image
Кто такой настоящий мужчина?
Что такое «мужчина»? Что делает человека мужчиной? Что такое мужественность? Этот и другие вопросы высшего порядка, являются тем, что ...
1 111
9 мая, 21
Image
Исламский образ жизни vs Западная культура
Наступивший месяц Рамадан – самое время вспомнить об истинной духовности и истинных ценностях (в противовес показным и внешним). Чтобы не...
1 112
1
27 апреля, 21