Когда купец загружает товар и отправляется в путь
Три группы которые помогут и поддержат Имама Махди:
-
Праведные и способные мусульмане;
-
Праведные иудеи с их капиталом и знаниями;
-
Удачливые христиане с их опытом и технологиями.
В дополнение к этому будет ум, способности и храбрость Имама Махди, а также с ним пребудет невидимая помощь и поддержка. Однако, как за семь коротких лет можно потрясти горы власти, стоящие веками? Ответ заключается в безупречном следовании Сунне и глубокой, искренней связи со Всевышним Аллахом. Через эти благословения Всевышний Аллах наделит их усилия и стремления невиданной поддержкой. Даджальская сила Запада основывается лишь на материализме. Богатство и материальные блага — презренные вещи перед Аллахом, которые Он дарует тем, кто поклоняется своим страстям. В противоположность этому, Имам Махди и Пророк Иса (мир ему) являются благородными духовными личностями, наделёнными великой силой и чудесными способностями.
«Конец мира близок. Поэтому я призываю вас повиноваться Аллаху и Его Посланнику, следовать заповедям Священного Корана, искоренять ложь и возрождать Сунну», — таковы слова из первой проповеди Имама Махди[1].
«За одну ночь Аллах вознесёт его на высокое положение»[2].
«Армия, выступающая против Имама Махди под предводительством Суфьяни, будет поглощена землёй»[3].
Абу Хурейра рассказывал, что Посланник Аллаха ﷺ спросил: «Слышали ли вы о городе, часть которого располагается на воде, а часть — на суше?» Люди ответили: «Слышали, о Посланник Аллаха». Тогда Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Судный час не наступит до тех пор, пока семьдесят тысяч человек из Бану Исхак не завоюют этот город. Они подойдут к нему и остановятся. Они не будут сражаться с оружием в руках и не будут стрелять из лука. Они скажут: "Ля иляха илля-л-Лах! Уа-л-Лаху акбар!" — и разрушится часть крепостных стен...»[4].
Важное примечание:
В данном повествовании используются слова «семьдесят тысяч человек из Бану Исхак». Некоторые мухаддисы считают, что эти слова относятся к Бану Исмаиль, то есть к мусульманам, поскольку Бану Исхак – это люди Писания (Ахлю Китаб). Вопрос в том, как же они могут присоединиться к Имаму Махди и сражаться? Однако во всех экземплярах «Сахиха» Муслима используются именно слова «Бану Исхак».
Имам ан-Навави (да смилуется над ним Аллах) утверждает, что Кади 'Ияд (да смилуется над ним Аллах) сказал:
«Слова "из Бану Исхак" встречаются во всех экемплярах «Сахиха» Муслима. Однако наиболее известным и надёжным является то, что это относится к Бану Исмаиль, поскольку хадис указывает на это значение и такова суть контекста. Речь идёт об арабах, а город упоминается как Константинополь»
[5].
Константинополь — старое название Стамбула, расположенного в Турции. Часть города находится в Азии, а часть — в Европе. Есть предположение, что Европейский Союз заберет эту часть, расположенную в Европе, и мусульмане будут сражаться, чтобы отвоевать её у Европы.
Одним из толкований, которое можно дать словам «Бану Исхак» в отношении Бану Исмаиль, является то, что Пророк Исхак (мир ему) является дядей Бану Исмаиль. Согласно правилу «дядя стоит на месте отца», уместно сделать связь с дядей.
Некоторые исследователи считают, что если принять буквальное значение хадиса, то «Бану Исхак» будет означать Людей Писания, которые примут Ислам в то время и присоединятся к армии Имама Махди, как упоминается в некоторых преданиях.
Другие учёные утверждают, что правильное понимание Бану Исхак в этом вопросе заключается в том, что речь идёт о пакистанских муджахидах, поскольку группа историков считает, что их родословная восходит к «Ахлю Китаб». Они будут с Имамом Махди в лице Талибана.
Важное уточнение:
Мы обнаруживаем в хадисе: «Они не будут сражаться с оружием в руках и не будут стрелять из лука».
Из этого мы понимаем, что мусульмане должны использовать все доступные им средства и стремиться к тому, чтобы религия восторжествовала. Придёт время, когда Всевышний Аллах явит чудеса. Это станет очевидным, если мы рассмотрим события, которые произойдут после снисхождения Пророка Исы (мир ему). Пророк Иса снизойдёт во время утренней молитвы фаджр. В тот же день, после молитвы, он начнет джихад против иудейской армии, состоящей из американских и израильских войск. Даджаль увидит это и немедленно бросится в бегство. Все его дьявольские силы и материальная мощь будут уничтожены, и к вечеру каждое дерево и камень будут кричать: «О раб Аллаха, здесь, за мной, прячется иудей. Приди и убей его!». Итак, скажите мне, когда Даджаль увидит Пророка и начнёт убегать, и когда иудеи, сеющие зло и смуту, будут уничтожены руками муджахидов, то какие науки и технологии понадобятся людям истины?
Если вам необходимо уточнение по данному вопросу, то именно посредством богобоязненности (такуа) и старания придёт невидимая помощь к слабым и угнетенным мусульманам. Это то, что уничтожит и разрушит материалистическую силу. Поэтому мы должны стремиться к приобретению материальных средств в пределах наших возможностей, но не должны уходить в крайность в этом вопросе. В книге «Аллямат Киямат» Муфтия Рафи’ Усмани (даммат баракатух) приводится следующий рассказ из «Ад-Дурр аль-мансур»:
«Иса ибн Марьям (мир ему) снизойдёт с небес. Тьма между глазами и ногами людей рассеется (то есть, будет так много света, что люди смогут видеть ноги друг друга); на теле Пророка Исы (мир ему) будут доспехи. Люди спросят его: "Кто ты?" Он ответит: "Я — Иса ибн Марьям, раб Аллаха и Его Посланник. Я был создан Им и Его словом. Вы можете выбрать один из трех вариантов: 1) Аллах пошлёт великое наказание на Даджаля и его армии с небес; 2) погрузит их в землю; 3) вы направите против них свое оружие, а их оружие перестанет вас поражать." Мусульмане скажут: "О Посланник Аллаха, этот последний вариант наиболее удовлетворителен для нас и приятен для наших сердец." Впоследствии, в тот день вы увидите множество влиятельных идуеев, которые от страха не смогут держать в своих руках меч. Мусульмане спустятся с горы, и когда Даджаль увидит Ису ибн Марьям (мир ему) он расплавится как медь; Иса настигнет его и убьёт»
[6].
Когда оружие врага станет бесполезным, а иудеи будут побеждены мусульманами благодаря богобоязненности и благословению постоянных усилий на этом пути, то нет смысла сожалеть о том, что у врага есть то или это. Какой смысл позволять нашим сердцам страдать из-за того, что у нас нет того или иного?
Мы никогда не должны беспокоиться о том, что у нас нет какой-либо компьютеризированной системы, которая неспособна достичь определенного уровня. Нам следует продолжать свою работу со всеми дозволенными средствами, которыми мы располагаем. Нет необходимости преклоняться перед материальной силой и средствами, и не следует стремиться достигнуть того же уровня, думая о том, как бы их превзойти.
Однако мы, безусловно, должны задуматься о том, почему не совершается вовремя коллективный утренний фаджр-намаз (ведь это время, когда на землю снизойдёт Пророк Иса (мир ему)). Или почему с должной важностью не воспринимается коллективный аср-намаз (ведь это — конец времени иудеев). Мы не видим воплощения и практики богобоязненности, и не проявляем благого нрава. (Спутники Имама Махди и Пророка Исы (мир ему) будут теми, кто выстаивает намазы ночью. Сколько среди нас тех, кто выстаивает намазы ночью и усердствует днём?) Разве нас не затронуло влияние тех, кто считает джихад запретным, или разве мы не поддались пропаганде тех, кто называет это терроризмом? Спутники Имама Махди будут теми, кто продолжит благословенный долг джихада, несмотря на противодействие и осуждение всего мира. Мы должны забеспокоиться, если проявляем небрежность в подготовке к джихаду в плане физподготовки, умственных качеств, талантов и оружия. Те, кто жертвуют своим телом, богатством, комфортом и роскошью, своими домами, любовью к жёнам и детям, смогут двигаться вперёд вместе с Имамом Махди.
Посланник Аллаха ﷺ сказал:
«Группа из моей уммы всегда будет твёрдо сражаться за истину до Судного Дня. Затем сойдет Иса ибн Марьям (мир ему), и их предводитель скажет (ему): «Приди, возглавь нас в молитве». Он откажется и скажет: «Нет, некоторые из вас являются предводителями для других». (Впоследствии, выйдёт вперёд представитель моей уммы, и возглавит намаз для предыдущего Посланника, чтобы постановление о хатм-и-нубувва было ясным). В этом — почтение Аллаха к этой умме»[7].
Людям имана необходимо подготовить себя к этому важному времени как физически, так и духовно. В этот момент лишь джихад будет мерилом веры. Те, кто заранее готовился к джихаду, смогут пойти вместе с Имамом Махди. Когда купец загружает свои товары для отправки в путь, вся пышность и великолепие остаются в стороне.
[1] «Аль-Фитан», Нуайм ибн Хаммад
[3] «Ас-Сунан аль-варида филь-фитан», ад-Дани
[5] «Шарх Навави ‘аля Муслим», т. 4, стр. 396.
[6] «Мусаннаф» 'Абдурраззака
[7] «Муснад» Имама Ахмада
Комментарии: 0
Правила форума