Урок №9: Когда появится Имам Махди, и кто такой Суфьяни?
Обоюдоострый меч
Когда появится Имам Махди? Этот вопрос не так важен как то, насколько он деликатен. Этот вопрос не так важен, как то, насколько он деликатен. Это такой обоюдоострый меч, что если он выскользнет, то может увести человека далеко в сторону (даст неправильное понимание). Давайте же сперва взглянем на руководство из Священного Корана по данному вопросу.
Помните, что хотя в этих аятах речь идёт о Судном Дне, но мы уже неоднократно говорили о том, что признаки Судного Дня неясны и трудно поддаются расшифровке, как и сам Судный День. Здесь используется язык знамении и указаний. Каждый аспект этой темы требует тщательных исследований и глубоких размышлений из-за неопределенности, созданной символическим языком.
В суре «Бани Исраиль», в 51-м аяте, Аллах говорит:
«Ответь: «Возможно, это произойдет очень скоро!»
В суре «Аль-Ма'аридж», в 6 и 7 аятах, сказано:
(6) «Они считают, что оно (наказание) далеко». (7) «Мы же видим, что оно близко».
В Священном Коране, в 109-м аяте суры «Аль-Анбия», также говорится:
«Я не знаю, скоро или нескоро наступит обещанное вам (наказание)».
В суре «Аль-Джинн», в 25-м аяте, говорится:
«Скажи: «Я не знаю, близко ли обещанное вам или же мой Господь отдалил его»».
Когда один человек спросил у Посланника Аллаха ﷺ: «Когда наступит Судный День?» Он ответил: «Какие приготовления ты сделал для него?»[1]
Тот же вопрос можно задать и о приходе Имама Махди. Самый деликатный аспект касательно Имама Махди заключается в следующем: когда придет Имам Махди? Ответ тот же: какие приготовления мы сделали для этого? В хадисах говорится, что те, кто будет поддерживать Имама Махди, будут самыми праведными на земле, а их достоинства будут подобны достоинствам сподвижников при Бадре[2]. Существует также суровое предупреждение для тех, кто оставит и покинет их.
В одном хадисе говорится:
«Когда мусульмане не передадут уверовавших братьев неверным, начнётся битва. Мусульмане разделятся на три группы. (1) Одна треть армии покинет поле боя. Аллах никогда не примет их покаяния; (2) одна треть армии удостоится чести стать великими мучениками перед Аллахом, они будут убиты в битве; (3) одна треть армии одержит победу. В будущем их не коснётся ни одно испытание»[3].
Кто же те, кто покинет Имама Махди и сбежит? Это будут те люди, которые считали многобожие и новшества — религией (дин). Это будут те, кто позволил запретному (хараму) захватить их уста и интимные места. Это те, у кого в сердцах зависть, ненависть и злоба. Это будут люди, чьи языки были заняты клеветой, ложными обвинениями и лживыми речами. Они злоупотребляли своими глазами, были жадными и подверженными неконтролируемой похоти. Их руки были скупыми и участвовали в коррупции и мошенничестве. Они не раскаялись в своих грехах и неправдах, но надеялись и желали присоединиться к тем, кто стремится искоренить грехи и ложь в этом мире. Именно эти люди покинут и оставят Имама Махди на поле боя.
Дорогие братья и сестры, важнейший вопрос, который следует задать себе, заключается не в том, когда придёт Имам Махди, а в том, что мы приготовили к его приходу. Не должно быть так, чтобы в момент его появления мы оказались в плену смуты, которая заставит нас отвернуться от него, сбежать или даже противостоять ему. Будут несчастные, называющие себя мусульманами, которые первыми станут его врагами. Их ждёт ужасное унижение.
Из хадисов мы узнаём, что во времена Имама Махди появится группа так называемых мусульман, которые окажутся хуже тех, кто убежит. Несмотря на их заявления о своей вере, они будут противостоять Имаму Махди и подвергнутся ужасному наказанию от Аллаха, свидетелями которого станет каждый. Эти люди стали жертвами величайшей смуты нашего времени — интеллектуального вероотступничества. Их лидером будет человек по имени Абдуллах Суфьяни.
Кто такой Суфьяни? Это предполагаемый мусульманский лидер, подготовленный иудеями. Мировые СМИ будут представлять его как героя и лидера мусульман. В некоторых сражениях он будет побеждать западные державы в очень драматичной манере, и после того, как он получит признание среди мусульман, он покажет своё истинное лицо. В книге «Аль-Фитан» Ну'айма ибн Хаммада говорится, что его имя будет 'Абдуллах. Он появится в Западном Шаме, из места под названием Андар. Изначально это слово было «'Айн Даур», что означает «Источник Даур». Со временем название изменилось на Андар, который в настоящее время находится на севере Израиля, в районе Аль-Насира. Израиль захватил этот регион в 1948 году.
Некоторые предания утверждают, что сначала Суфьяни будет благосклонен к мусульманам, но затем его сердце изменится. Это означает, что силы зла подготовят его к лидерству, как это часто делается в залах Оксфорда и Кембриджа. Когда Суфьяни получит признание среди мусульман, он начнёт реализовывать свой истинный план — противостояние с Имамом Махди. Суть его намерений будет заключаться в интеллектуальном вероотступничестве, известном как «фикри иртидад».
Интеллектуальное вероотступничество означает, что человек не воспринимает дозволенное в Исламе дозволенным, а запретное запретным. Он не считает постановления и учения шариата о манерах последним словом. В нём заложено столько сомнений и противоречий, что такие вещи, как спиртное, прелюбодеяние и проценты — абсолютно запретные вещи — будут классифицироваться как халяль (довзоленное) благодаря силе направленной на него пропаганды.
«В тот день самым несчастным окажется тот, кто не получил своей доли добычи Бану Кальб, даже если это будет всего лишь верёвка для верблюда. Хузайфа (да будет доволен им Аллах) спросил: «О Посланник Аллаха, как мы можем сражаться против них, если они исповедуют таухид?» Пророк ответил: «Они будут неверующими, потому что считают спиртное дозволенным и не совершают молитву»[4].
Суфьяни распространит разварт в мире до такой степени, что совершит злодеяние с женщиной с женщиной в соборной мечети Дамаска при свете дня. Точно так же придёт женщина сидят к нему на колени, когда он будет находиться в михрабе соборной мечети Дамаска. В этот момент мусульманин с большим чувством достоинства не сможет стерпеть подобного осквернения мечети. Он встанет и скажет: «Позор вам! Вы что, отрекаетесь от веры после имана? Это недопустимо!» Эта слова истины будут горькими для Суфьяни, и он убьёт сказавшего правду. Убьют не только его, но и тех, кто его поддержал[5].
Интеллектуальное вероотступничество, направленное против законов Аллаха, стало настоящей фитной, раздуваемой современными «мозговыми центрами». Ложные идеи, укорененные ими, превращают верующих в неверующих за один день. Утром человек может быть верующим мусульманином, а вечером стать вероотступником. Если вы хотите увидеть эту фитну, посмотрите программы Джаведа Ахмада Гамиди, где молодым людям задают провокационные вопросы: «Существует ли Аллах?», «Каковы границы религиозных предписаний и кто их устанавливает?», «Кто ввёл обязательность хиджаба (парда) для женщин?».
Несчастье этих людей заключается в том, что их программа не предлагает ни одной стоящей темы для интеллектуального развития. Нет ни одного пункта об исправлении (ислях), способного развить ум. Всё, что они делают, — это распространяют сомнения и смуту. Если светский человек приходит к религии, им нет до него никакого дела. Их усилия направлены на создание «свободного мышления» у тех мусульман, которые практикуют свою религию, пусть даже и несовершенно. В конце концов, какая цель в том, чтобы человек, не знающий базовых правил чистоты, начал обсуждать вопросы, связанные с глубокими знаниями?
Эти люди, считающие допустимыми алкоголь, прелюбодеяние и проценты, презирающие Сунну, — несчастные «просвещённые», которые падут от меча Имама Махди. Это следствие интеллектуального вероотступничества. Этих несчастных будут убивать, как животных. В наши дни также поступает множество сообщений о казни людей. В преданиях говорится, что Имам Махди убьёт их предводителя (Суфьяни) как козла на скале[6]. Те, кто стал жертвой фитны — милосердны к притеснителям и жестоки к угнетённым.
Пусть Аллах хранит нас под Своей защитой. Вершина смуты вероотступничества заключается в том, что люди, которые слушают лекции этих разжигающих смуту профессоров и учёных, начинают совершать акты неверия и иметь мысли неверия. Действия неверия, которые они совершают, будут понятны, если внимание человека будет сфокусировано должным образом. Однако мысли о неверии не покидают сердце даже после тысяч объяснений. Поэтому, братья мои, ради Аллаха, берегите свой иман. Метод для этого заключается в том, что вы должны находиться с людьми имана. Пребывайте в их компании. Перенимайте их образ жизни. Вор имана очень хитёр и коварен. Он показывает правую руку, но наносит удар левой. Человек даже не узнает, что его богатство разграблено. Программа ещё не закончилась, а его иман уже покинул его. Ради Аллаха, будьте милосердны к себе. Не должно случиться так, что в момент смерти у вас не будет сокровища шахады.
Когда появится Имам Махди?
Поскольку он будет являться обновителем века (муджадидом), в котором он явится, то его появление непременно произойдёт в начале исламского века. Возможно также, что он родится в начале века и выйдет до первой его половины. В арабской терминологии эта часть времени называется началом. Но произойдёт ли это в этом веке или в следующем? Аллах знает лучше. Увидим ли мы это время сами или увидят поколения, которые придут после нас? Это известно лишь Аллаху. Единственное, что можно сказать: учитывая угнетение и масштабы неверия на земле, а также количество страданий, которым подвергаются мусульмане в наше время, несмотря на их жертвы, ситуация продолжает только ухудшаться. Это свидетельствует о грядущих переменах.
Комментарии: 0
Правила форума